Бабушкин сундучокБисерБолталкаИстории из нашей жизниЖизнь Замечательных ЛюдейЗнакомимсяИнтересные идеи для вдохновенияИстории в картинкахНаши коллекцииКулинарияМамин праздникПоздравленияПомощь детям сердцем и рукамиНовости сайтаРазговоры на любые темыСад и огородЮморВышивкаВаляниеВязание спицамиВязание крючкомДекорДекупажДетское творчествоКартинки для творчестваКонкурсыМир игрушкиМыловарениеНаши встречиНовая жизнь старых вещейНовый годОбмен подаркамиПрочие виды рукоделияРабота с бумагойРукодельный магазинчикСвит-дизайнШитье
Прошу совета и помощи.
Здравствуйте, дорогие однофорумчанки. Случилось в моей жизни событие: меня пригласили вести уроки по ручному творчеству для детей в воскресную школу. Естественно тематика должна быть православной, а я человек достаточно далекий от церкви. Я знаю, у нас есть мастера, которые работают в этом направлении, есть бабушки и мамы, которые водят детей в воскресную школу. Пожалуйста, поделитесь опытом, помогите советом, какие МК можно провести с такими детьми. Расскажите как вы проводите такие уроки. Как то видела пост на эту тему, хотела пересмотреть, но трудно найти, уж очень много у нас тут информации. С надеждой и благодарностью, заранее спасибо.
Ну очень редко бываю на форуме.
Читаю все подряд.
Что могу посоветовать в плане работы с детьми.
1. Определиться по возрасту, и соответственно с умениями каждого ребёнка.
2. Подходить с практической стороны к поделке, она должна оставаться интересной и нужной, продолжительность время.
3. Поделки должны быть как индивидуально изготовление поделки, коллективно, и объединять детей в группы.
Например картина на листе ватмана, тема " Времена года" " Игры" «Праздник», это так на вскидку.
4. Опираться на праздники. Это + к тематике предстоящего занятия. На основные, не только церковные.
5. Опираться на национальные традиции (это и лепка, и рисование и аппликация и куча всего)
6. Использовать природный материал. Сами дети готовят. Разнообразный! Сама не таскай. Запас иметь свой не помешает, но дети должны сами себя обслуживать, или их родители.
7. Обязательно давать задание домой! Доделать, переделать, дополнить и т.п.
8. Вести газету, или типо дневника проверенных работ, вести, рисовать, или рассказывать о проделанной должны сами дети. Тут и развитие речи, и объединение в единый целый коллектив.
9. Обязательно! Обязательно изучить интересы самих детей. Кто-то шлет, кто-то умеет печь блины. И на основе этого, проводить занятия, чтоб старшие дети учили младших.
Это интересно.
Пока это на ум приходит.
Удачи!
Но как вариант, было бы интересно её создать.
Тема нужна.
От неё и вся информация пойдёт как цепочка.
Типо
Наш выходной день.
Воскресенья школа.
Рукоделочки.
Хозяйка.
Будущее (мое)
Это так на вскидку.
Родителей можно подключить, кто-то поёт, кто-то стихи пишет, кто-то может организовать экскурсию на какой нибудь объект, это уже другое направление, например ознакомление с будущей профессией.
Совместный поход в библиотеку, театр.
Но это по возрасту.
И много говорить об увиденном.
Это и мнения, и развитие речи, и расширение кругозор.