Вас обманывали в интернете?
Обман в магазине Шкатулка Shop
Больше 10 лет пользовалась периодически услугами интернет-магазина Шкатулка Shop (http://shop-stitcher.ru/), заказывала аксессуары для вышивки, авторские схемы для вышивки крестом. Дважды лично общалась с этим дяденькой, вышивала по его схемам. Недавно оформила «Ожидание» К.Васильева и решила вышить «Жницу» того же художника в пару, и теперь вот «влипла». Уже три месяца пытаюсь чего-то добиться.
Бушуев С.А., знаменитый в рукодельных кругах Stitcher, получив предоплату, сначала мотивировал долгую отправку бандероли проблемами с сервером, несколько раз просил подождать пару дней, потом еще 2 недели, потом еще и еще… Теперь он не отвечает на письма (хотя получает и читает их), отключил все три телефона.Телефоны молчат, ответы на письма не получаю. Иногда получалось дозвониться, но вразумительного ответа не получила ни разу. Похоже, магазин работает только на прием денег, а вот заказы отправлять не считает нужным. Я сказала, что не остановлюсь ни перед чем — 2,5 тыс. руб. для меня деньги немалые и почему я должна их кому-то дарить. Похоже, присылать мой заказ никто не собирается.
Я не одна такая, в интернете нашла еще таких же «облапошенных» женщин, которые аналогично пострадали от этого мошенника на протяжении нескольких лет. Обидно, что все вот так произошло. Раньше Бушуев С.А. был обязательным человеком, заказы отправлял в кратчайшие сроки, поэтому я со спокойной душой отправила ему предоплату.
Но я теперь не остановлюсь ни перед чем, буду бороться до победного конца, тем более это уже чистой воды МОШЕННИЧЕСТВО. 1 октября написала заявление в полицию г. Москвы. Теперь ожидаю ответ. Надеюсь, что деньги мне вернут.
Так что, если появится желание сделать заказ в этом магазине, не забывайте о том, что с вами может случиться подобное.
А Вам очень сочувствую. Очень хочется, что бы у Вас всё разрешилось в Вашу пользу: либо деньги вернули, либо товар предоставили.
Конечно, бывают ошибки, но надо работать так, чтобы покупатель остался доволен, и продолжал делать покупки у нас.
А вообще, девочки, совет — прежде чем покупать в интернет-магазинах, всегда поищите в интернете отзывы об этом магазине.
Я несколько раз пользовалась интернет-магазином закрытый клуб Сэйл, покупала обувь, одежду.Приходит наложенным платежом и все было в порядке, до апреля т.г.Купила туфли, они не подошли.Отправила обратно.Оттуда пришло электронное письмо, что возврат оформлен, ждите зачисления денег на карточку.Жду до сих пор.Периодически им напоминаю и получаю каждый раз ответы, что в начале года произошел сбой в работе компов в бухгалтерии, до сего времени не все отлажено и я стою в очереди на возврат в начале списка.Обманывают ведь тактично.Подскажите куда мне обратиться с жалобой? А написала письмо пришлите на эту сумму другой товар, ответа не последовало.1700 руб.для меня пенсионерки сумма.