Камнерезные работы Георга Вильда
Фамилия Wild имеет долгую историю в области гранильного искусства Идар-Оберштайна. Искусство резьбы и гравировки практикуется в этой семье почти двести лет. В 1839 году один из членов семьи отправился в Париж, чтобы изучить искусство вырезания камей. Другой, Иоганн Карл Вильд IX, работал в Санкт-Петербурге ювелиром и гравером в мастерских Фаберже в царской России. По возвращении в Идар-Оберштайн он основал собственное предприятие, на базе которого возникла фирма Георга О. Вильда. Георг О. Вильд родился в Идар-Оберштайне 22 января 1894 года. Унаследовав талант своего отца к гравировке камей и резьбы по камням, он основал свою собственную фирму в 1921 году. Большое количество его работ сейчас выставлено в музее Идар-Оберштайна и в различных музеях США. В России имеются несколько работ Георга О. Вильда в коллекции московского музея «Собрание». Он был не только резчиком по драгоценным камням, но и экспертом-геммологом. В Соединенных Штатах он стал широко известен созданием камнерезных репродукций птиц из альманаха Одобона из полудрагоценных камней. Во Франции он выполнил несколько работ для Жоржа Брака. Большая часть его фигурок животных сделана самим Вильдом, другие — его помощниками, работавшими в его ателье непосредственно под его руководством. Он умер 23 ноября 1975 года в возрасте 81 года. Его дело продолжают его сын Клаус Эберхард Вильд и Манфред Вайхель, его друг и коллега.
Фламинго из австралийского родонита на баритовой подставке, высота 23 см, Георг Вильд
Птица из русского родонита, высота 12 см, Георг Вильд
Слон из русского черного обсидиана с бивнями белого агата, высота 18 см, считается работой Георга Вильда
Медведь из доломита на «льдине» из кварца, длина 22,9 см, Георг Вильд
Резное изображение утки в полете из агата с клювом из красной яшмы, высота 17 см, Георг Вильд
Буйвол из черного обсидиана, длина 12,5 см, Георг Вильд
Верблюд из цельного куска яшмы Калахари, высота 10 см, Георг Вильд
Птица-кардинал из красной южноафриканской яшмы с желтым яшмовым клювом и горлом из черного агата на ветке ежевики с нефритовыми листьями, длина 17,8 см, Георг Вильд, около 1960 г.
Бегемот из высококачественного русского нефрита с глазами из рубинов, длина 15 см, Георг Вильд
Страус из южно-африканского сугилита, шея, хвост и крылья из австралийского белого опалв, высота 16 см, Георг Вильд
Птичка из аметиста на подставке из золотого кальцита, высота 12,5 см, Георг Вильд
Птица из малахита на сталактитовой подставке, Георг Вильд
Сокол из горного хрусталя на друзе аметиста, высота 17,5 см, Георг Вильд
Цапля из голубого халцедона на подставке из кливеландита, высота 15,5 см, Георг Вильд
Кошка из агата на подушке из красной яшмы, высота 11 см, Георг Вильд
Попугай из полупрозрачного родохрозита на кварцевой подставке, высота 13,5 см, Георг Вильд
Тукан из серого обсидиана, грудь и шея из яшмы, большой клюв из русского нефрита, серебряные ножки, высота 11,5 см, Георг Вильд
Мускусная утка из синего и золотого тигрового глаза, пятнистой яшмы и переливающегося белого полевого шпата, длина 6 см, Георг Вильд
Страус из голубого халцедона с алмазными глазами, высота 10 см, Георг Вильд
Цапля из голубого халцедона с алмазными глазами, высота 11,5 см, Георг Вильд
Семейство пингвинов на льдине из черного и белого агата, высота 11,5 см, Георг Вильд
Ветка розы с бутонами из граната и нефритовыми листьями в хрустальной вазе в стиле Фаберже, высота 18 см, Георг Вильд
Ветка малины из родонита с нефритовыми листьями в хрустальной вазе в стиле Фаберже, высота 18 см, считается работой Георга Вильда
Веточка с цветами из горного хрусталя с нефритовыми листьями и агатовой птичкой, на подставке из кристалла аметиста, длина 17,8 см, Георг Вильд, около 1960 г.
Этюд «Японика» с вырезанными из белого халцедона цветами и крошечными бриллиантами в золоте. Листья вырезаны из нефрита, стебель изготовлен из 18-каратного золота, в вазе из цельного кристалла кварца, который создает иллюзию воды в прозрачной вазе, высота 13,5 см, Георг Вильд. Это воссоздание работы Фаберже, изображенной в книге Кеннета Сноумена о Фаберже (фото 300).
Цветочная веточка с цветами из родонита с нефритовыми листьями, в вазе из цельного кристалла кварца, высота 25 см, Георг Вильд, около 1960 г.
Желтая роза из агата с нефритовыми листьями в агатовой вазе, высота 24 см, Георг Вильд, из коллекции музея «Собрание», Москва.
Лимонное дерево из агата с нефритовыми листьями в кварцевой вазе, высота 21 см, Георг Вильд, из коллекции музея «Собрание», Москва.
Фантастические вещи! А веточки — так просто невероятное изящество… Сколько труда, какой вкус, руки Мастера...
да, это старая школа) )
Спасибо!
Эти работы — какое-то чудо! Какие реалистичные птички, какие нежные хрупкие веточки цветов и ягод и все это сделано из камней! В уме не укладывается как это можно было сделать из камня. Восхитительные работы, а камни какие красивые! Спасибо, Верочка за красоту !
Зоя, спасибо! Да, тут и слова не нужны — прекрасно все — до мельчайшей детали)
О камни, камушки!!! Можно бесконечно смотреть на огонь, воду… и на камни. Магия камня всесильна. Притягивает, завораживает, очаровывает. Камни обработанные искусными мастерами .........
Именно с камнерезных фигурок и начались эти подборки
Не знала куда смотреть и что рассматривать: то ли на фигурки, то ли на сами камни?! Работа необыкновенная!!! Один бегемот чего стоит!!! А камни какие великолепные!!! Родонит какой разный! А на чем сидит тукан? Необыкновенный топик, спасибо, Вера!
Спасибо, Наталия! мне очень нравятся фигурки из голубого халцедона. Камен как будто светится изнутри)
Спасибо, Вера! очень живые работы — кроме мастерства исполнения очень понравились позы персонажей, эффект остановленного мгновения.
Спасибо, Мелена! ЭТо действительно так. Не люблю слово " натуралистичный", но другого подобрать не могу)
Это шедеврально!!!
красота
Боже мой, как здорово! Мастерство необыкновенное и камни завораживают своей красотой. Спасибо, Вера.
Спасибо, Нина! Мне очень нравится этот мастер. Его фигурки совсем как живые)
И снова восхищение, удивление и восторг! Глаз не оторвать от каждого экспоната!
Спасибо, Людмила!
Вера, СПАСИБО! Интересный мастер и его такие реалистичные работы… Особое впечатление производят птицы, сейчас взлетят..., и растения..., если долго смотреть, то оживают листочки, мелкие цветы...
Мне тоже нравятся работы этого мастера — старая школа, перфекционизм от Фаберже)