Бабушкин сундучокБисерБолталкаИстории из нашей жизниЖизнь Замечательных ЛюдейЗнакомимсяИнтересные идеи для вдохновенияИстории в картинкахНаши коллекцииКулинарияМамин праздникПоздравленияПомощь детям сердцем и рукамиНовости сайтаРазговоры на любые темыСад и огородЮморВышивкаВаляниеВязание спицамиВязание крючкомДекорДекупажДетское творчествоКартинки для творчестваКонкурсыМир игрушкиМыловарениеНаши встречиНовая жизнь старых вещейНовый годОбмен подаркамиПрочие виды рукоделияРабота с бумагойРукодельный магазинчикСвит-дизайнШитье
Поиски сокровищ. Всего одна статуэтка, но какая! Фарфоровое кружево. Коллекция. Совсем не Дрезден?!
https://youtu.be/d6_lsnUgFNw
Вы и представить себе не можете, что можно найти в воскресенье на американском бошином рынке! Мне очень повезло! Я прикупила очень красивую немецкую кружевную, фарфоровую танцовщицу с интересной историей. И мое видео об этом. Надеюсь, что моим зрителям будет интересно посмотреть на такую, по нашим временам, редкость! Приятного просмотра!
Такие фарфоровые статуэтки начали изготавливать в 18 веке в Дрездене.
Сам процесс создания таких статуэток выглядел так: кружева погружали в специальную фарфоровую массу, обволакивающую их, затем формировали из них одежду непосредственно на статуэтках и отправляли в печь для обжига. При этом текстильное кружево сгорало и оставалось только фарфоровое.
Вначале, из-за того, что температура, при которой мастера проводили обжиг, была недостаточно высокой, кружева получались очень хрупкими и часто ломались даже от простого прикосновения. Поэтому фигурок той поры сохранилось очень-очень мало.
В дальнейшем производители старались усовершенствовать этот процесс, чтобы получать более прочные кружева. Каждый из них пытался найти свой уникальный состав фарфоровой массы и условий обжига, чтобы фарфор получался более прочным. И если кому-то это удавалось, информацию хранили в строжайшем секрете. Температура обжига превышала 1300 градусов.
Сам процесс создания таких статуэток выглядел так: кружева погружали в специальную фарфоровую массу, обволакивающую их, затем формировали из них одежду непосредственно на статуэтках и отправляли в печь для обжига. При этом текстильное кружево сгорало и оставалось только фарфоровое.
Вначале, из-за того, что температура, при которой мастера проводили обжиг, была недостаточно высокой, кружева получались очень хрупкими и часто ломались даже от простого прикосновения. Поэтому фигурок той поры сохранилось очень-очень мало.
В дальнейшем производители старались усовершенствовать этот процесс, чтобы получать более прочные кружева. Каждый из них пытался найти свой уникальный состав фарфоровой массы и условий обжига, чтобы фарфор получался более прочным. И если кому-то это удавалось, информацию хранили в строжайшем секрете. Температура обжига превышала 1300 градусов.
красота! вам повезло с находкой
Спасибо бодьшое! Это награда за упорные поиски! Я давно о такой мечтала!
спасибо! Находка и впрямь необычная!
Инесса, я даже вам немножко позавидовала, что вы стали обладательницей такой эксклюзивной вещички в наше время, и 40$ совсем не дорого. Со временем эта ваша красотка, как и все остальные, будут стоить очень и очень дорого! Поздравляю вас и красивой покупкой и спасибо большое за интересный рассказ!
Здравствуйте Валентина! Спасибо большое! Удача, иногда, сопроваждает коллекционера!
Инесса! Приобретение шикарное, я считаю вам крупно повезло, поздравляю.!
Спасибо бодьшое! Это награда за упорные поиски! Я давно о такой мечтала!
Инесса, спасибо, что познакомили и с процессом создания кружева, и с такой интересной статуэткой, действительно очень интересно!
Всегда рада найти интересную информацию и поделиться ею! Спасибо.