Бабушкин сундучокБисерБолталкаВышивкаВаляниеВязание спицамиЖурналыВязание для женщин спицами. Схемы вязания спицамиВязание спицами аксессуаровВязание спицами для детейВязание спицами для начинающихВязание для мужчин спицами. Схемы вязанияВязание спицами. Работы пользователейВязание шали спицамиИгра "Авантюра" спицамиВязание крючкомДекорДекупажДетское творчествоКартинки для творчестваКонкурсыМир игрушкиМыловарениеНаши встречиНовая жизнь старых вещейНовый годОбмен подаркамиПрочие виды рукоделияРабота с бумагойРукодельный магазинчикСвит-дизайнШитье
Узор для кардигана и свитера из последней коллекции Лоро Пьяна
Интересный узор, разобранный Вязунчиком. Далее идут слова автора:
Итак, по самым многочисленным просьбам разбираю узор для кардигана и свитера от Лоро Пьяна. Это новая коллекция, поэтому эксклюзив!
Как только увидела новые вязаные модели с ажурными жгутами, ни на секунду не задумывалась, из чего я буду вязать образец. Конечно же Миллефили 30% кашемира, 70% мериносовой шерсти, из которой у меня получился классный свитер с самым большим раппортом по мотивам Лоро Пьяна.
Единственный момент, который меня смущал, это белая нить, вплетенная в основную. У бренда она совсем тонкая, а у меня нет белого цвета тоньше, чем 1500м/100г. Но остановилась на ней, тем более это тоже 30/70, только другой производитель.
Метраж основной нити 750м/100г, поэтому взяла 2 нити. Итоговый метраж — 300м/100г.
Как мне показалось, в результате получился довольно похожий масштаб. Да и объем не слишком выраженный, хотя и не плоское полотно.
В общем я осталась довольна.
При выборе пряжи опирайтесь на тот факт, что она должна хорошо держать резинку, если это будет свитер. А если кардиган, то эластичность уже не так принципиальна.
Главное получить объёмное, но тонкое полотно. Проще всего этого добиться, используя пряжу с кашемиром. Чем выше процент, тем лучше результат
А это кардиган этим узором
Единственный момент, который меня смущал, это белая нить, вплетенная в основную. У бренда она совсем тонкая, а у меня нет белого цвета тоньше, чем 1500м/100г. Но остановилась на ней, тем более это тоже 30/70, только другой производитель.
Метраж основной нити 750м/100г, поэтому взяла 2 нити. Итоговый метраж — 300м/100г.
Как мне показалось, в результате получился довольно похожий масштаб. Да и объем не слишком выраженный, хотя и не плоское полотно.
В общем я осталась довольна.
При выборе пряжи опирайтесь на тот факт, что она должна хорошо держать резинку, если это будет свитер. А если кардиган, то эластичность уже не так принципиальна.
Главное получить объёмное, но тонкое полотно. Проще всего этого добиться, используя пряжу с кашемиром. Чем выше процент, тем лучше результат
А это кардиган этим узором
|
Сложно сказать, виной тому цветокоррекция фотографий разных магазинов, или модели действительно выполнены в разных цветах, но факт остается фактом — на фотографиях вещи выглядят абсолютно по-разному.
Но это всего лишь цвет, и он меня волнует не так сильно, как детали. Ведь здесь правда есть, на что посмотреть.
И в кардигане, и в свитере просто фантастически аккуратно выполнено плечо — переход на полупатентную резинку за несколько рядов до завершения работ, а затем убавления. Это очень красиво!
Вообще Лоро Пьяна каждый раз удивляет и восхищает своим подходом к вывязыванию деталей. Пожалуй, я никогда не видела ничего подобного в масс-маркете.
А рукава. Какие швы, посмотрите! Удивительно, сколько внимания уделяется всем элементам.
Если рассмотреть планку кардигана, то можно увидеть, что полупатентный узор на плечах поддерживается вертикалью из лицевой и изнаночной петли, проходящей вдоль планки.
Силуэт прямой, по бокам у свитера на резинке есть небольшие разрезы.
Схема для свитера с ажурными жгутами от Лоро Пьяна
Сложно сказать, виной тому цветокоррекция фотографий разных магазинов, или модели действительно выполнены в разных цветах, но факт остается фактом — на фотографиях вещи выглядят абсолютно по-разному.
Но это всего лишь цвет, и он меня волнует не так сильно, как детали. Ведь здесь правда есть, на что посмотреть.
И в кардигане, и в свитере просто фантастически аккуратно выполнено плечо — переход на полупатентную резинку за несколько рядов до завершения работ, а затем убавления. Это очень красиво!
Вообще Лоро Пьяна каждый раз удивляет и восхищает своим подходом к вывязыванию деталей. Пожалуй, я никогда не видела ничего подобного в масс-маркете.
А рукава. Какие швы, посмотрите! Удивительно, сколько внимания уделяется всем элементам.
Если рассмотреть планку кардигана, то можно увидеть, что полупатентный узор на плечах поддерживается вертикалью из лицевой и изнаночной петли, проходящей вдоль планки.
Силуэт прямой, по бокам у свитера на резинке есть небольшие разрезы.
Схема для свитера с ажурными жгутами от Лоро Пьяна
На схеме нарисовала 1 раппорт. Это 36 петель и 20 рядов.
Здесь и лицевые, и изнаночные ряды при вязании по кругу. Чтобы вязать поворотными рядами, замените все лицевые петли на изнаночные, а изнаночные на лицевые в четных рядах.
В этом узоре, как и во многих других, перекрещивания делаются в разных рядах. Меня часто спрашивают, зачем это делается. Предположу, что машине легче вязать жгуты, когда они находятся в разных рядах. Тогда полотно не так сильно стянуто.
На схеме постаралась сохранить оригинальный вариант, но, если вы не хотите заморачиваться с вязанием узора по изнаночной стороне, делайте все симметрично.
Есть еще пара моментов, связанных с обозначениями на схеме и способами провязывания петель.
Три вместе лицевой лучше всего провязывать центральной петлей вверх. Я вяжу «бабушкиными» лицевыми, поэтому просто меняю местами первую и вторую петлю, а затем провязываю все три лицевой.
На образце, кстати, мне было лень, поэтому я просто провязывала три петли, идущие подряд, лицевой.
Аналогично обстоит дело с лицевой скрещенной и накидами. Можно вывязывать новую петлю из протяжки, соседней петли, петли нижнего ряда, а можно, как на схеме.
Источник: https://vk.com/vyazunchik_vk
Здесь и лицевые, и изнаночные ряды при вязании по кругу. Чтобы вязать поворотными рядами, замените все лицевые петли на изнаночные, а изнаночные на лицевые в четных рядах.
В этом узоре, как и во многих других, перекрещивания делаются в разных рядах. Меня часто спрашивают, зачем это делается. Предположу, что машине легче вязать жгуты, когда они находятся в разных рядах. Тогда полотно не так сильно стянуто.
На схеме постаралась сохранить оригинальный вариант, но, если вы не хотите заморачиваться с вязанием узора по изнаночной стороне, делайте все симметрично.
Есть еще пара моментов, связанных с обозначениями на схеме и способами провязывания петель.
Три вместе лицевой лучше всего провязывать центральной петлей вверх. Я вяжу «бабушкиными» лицевыми, поэтому просто меняю местами первую и вторую петлю, а затем провязываю все три лицевой.
На образце, кстати, мне было лень, поэтому я просто провязывала три петли, идущие подряд, лицевой.
Аналогично обстоит дело с лицевой скрещенной и накидами. Можно вывязывать новую петлю из протяжки, соседней петли, петли нижнего ряда, а можно, как на схеме.
Источник: https://vk.com/vyazunchik_vk
Благодарность за публикацию!
Уже достаю спицы вязать образец! Зацепило.
И пусть у Вас все получится!
Еще раз спасибо!
Спасибо.Очень красивый свитер. Но мне кажется, что там еле заметная нить люрикса есть. А Даша -Вязунчик уже много раз давала нам разборы актуальных, интересных моделей, она очень талантлива. Удачи, Наталия.
Спасибо!
спасибо большое интересный узор и примерно такую хотела связать
Тогда Вам и спицы в руки
Потрясающий узор!
Вяжите с удовольствием!
Большое спасибо! Вы просто супер-молодец!
Оформление плеча-просто вертуозное мастерство.
Благодарность за публикацию!
Вяжите с удовольствием!
Спасибо.Очень красивый свитер.
Вяжите с удовольствием!
Очень интересный рисунок! Спасибо! Особенно понравилось плечо в оригинале 😊👍