Приключения кастрюли с АлиЭкспресс
Доброго здоровья и хорошего настроения всем, заглянувшим на мою страничку!
Хочу рассказать случай (ещё не завершившийся) с моей посылкой, заказанной на Али.
Предыстория :-)) У нас дома большая китайская мультиварка/скороварка Сакура , на 6л. Ей уже лет 5, если не больше, хорошая штука, нам нравится. Но, не в целях рекламы....
Все эти годы, периодически, искала к ней дополнительные чаши, но найти не удавалось.
И вот, о чудо! Нашла на Али. И цена приемлемая - 2900 р, доставка бесплатная, вес посылки чуть более 1 кг. Заказала. Отправили. Пошла посылочка... бодренько дошла до таможни и началось!
Ежедневные автоматические звонки, сообщения СМС и на "мыло" от экспресс перевозчика GBS-Broker, с требованием перейти по одноразовой ссылке и внести данные для таможенного оформления.
Это всё при том, что я и так уже несколько лет, как зарегистрирована на Али, заказываю разную мелочь (допустимые нормы не превышаю) и , буквально, опять, при оформлении этой покупки, вносила все свои данные, уже на русском языке. Ну, я, естественно, полезла в Интернет, чтоб узнать , что это за ерунда с перевозчиком. Как оказалось, этот вопрос мучачил не только меня. Ничего конкретного от юристов, не нашла, что-то размытое, вроде, при определённых обстоятельствах - это необходимо, а где-то - это не надо... но, в комментариях, один дядя рассказал, что плюнул на требования перевозчика, и его посылка, всё равно, пришла.
На Али, в "Заказах" появилась красненькая надпись, что "возникли проблемы с таможенным оформлением", перейдите по ссылке...
Настойчивые призывы о предоставлении "ключа от квартиры, где деньги лежат", продолжались. Я подумала, что не было у меня 100 лет этой кастрюли, и дальше проживу. Потом поступил очередной звонок, где настоящая девушка (не бот) искренне попросила меня продиктовать ей все мои данные. Очень убедительно объяснила, что это необходимо им, как моим представителям, для составления таможенной декларации... короче, много чего наговорила... Вроде, уболтала... Естественно, сразу я ей всё продиктовать не собиралась, пообещала перейти по очередной ссылке.
Перешла. Заполнила паспортные данные, какие-то анкетные данные... стала заполнять данные по ИНН. И тут, появились запросы на предоставление отсканированных документов. Что-то меня это напрягло. Перед этим, надо было ещё согласиться с обработкой и использованием моих данных, хранением их 5 лет и более, если я не успею в конце срока отказ им направить. Может, я конечно, параноик Но, однажды, со мной уже приключался случай, когда у меня с карты, под «моим чутким руководством», стырили 9000 р, и хорошо, что счёт был застрахован, и я не не стала проходить процедуру "возврата средств", предлагаемую мошенницей, а обратилась в полицию.
В общем, я закрыла сайт GBS, и написала им письмо, что морально не готова предоставлять им копии своих документов, и пусть они отправляют эту кастрюлю обратно, от заказа отказываюсь. (Целую, Пух).
Самое прикольное увидела на следующий день, сегодня -12 декабря. На Али, в «Заказах» появилось: «Доставим 4 января. Идёт таможенное оформление». Надпись о проблеме исчезла.
И меня, прямо «распирает» поделиться с вами.
Теперь жду, что будет дальше. Надеюсь, если что придёт моя чаша, то в целости и сохранности.
Потом отчитаюсь.
Всех с наступающим Новым годом, желаю, чтоб он стал мирным и счастливым для всех в мире!
Спасибо, что поделились!!! Очень поучительная история, а Вы сделали все правильно.
Спасибо!
Да уж с китайцами оказалось легче договориться чем с нашим министерством ЖКХ....(((((
Да пошли они лесом, полем и по воде! Нигде не регистрирую свою карту, никаких аликов и прочих арнольдиков: спокойнее или в магазине купить, или махнуть рукой. Единственный случай заказа это прыгающая лапка для швейной машины, но я прямо договорилась по телефону с фирмой-рассылкой и оплатила только по получении. Пусть это «несовременно», зато надёжнее.
Мария, как Вы их изящно послали)))
Надо запомнить)))
Этот «посыл» можно ещё варьировать по географическим и природным объектам. Получается очень цензурно — не подкопаешься! — а заряд бьёт прилично.
Главное, что обидно, но в то же время претензии предъявлять как-то и не за что, вроде бы))) Не обругали же
Это хорошо, если в городе живёшь, и магазины есть. А мы за городом, в посёлке. Достаточно проблематично выбраться в город за покупками- пробки. Мне проще заказать, потом на почте или в пункте выдачи забрать
Обязательно напишите, чем всё закончится . Спасибо, что поделились, если вдруг похожая ситуация, то знать буду как себя вести. Живу в посёлке, заказываю много, правда с Алика редко, но, как говорится, пусть будет!
Обязательно… Пока жду
Вчера девица опять вечером звонила, уговаривала, стращала, что товар вернут и часть суммы удержат. Ну я сказала, пусть так, отказываюсь. Сегодня проверила, статус заказа без изменений — доставка 4 января.
я на ЮЛЕ продавала вещь, позвонила девушка с акцентом-распросила всё и говорит, что карта у нее на перевыпуске и брат согласился оплатить… спросила куда подъехать… ну я ей адрес написала… звонит её «брат» и началось! вам сейчас придет код-это на оплату вещи, вы мне его пришлите! и действительно, приходит код, но я не собиралась его говорить, он начал орать, что у него списали деньги и какую то ерунду еще… но я видела, что телефоны и девушки и его челябинские-это меня напрягло! и я не сдержалась послала его матом и отключилась… адрес я сама им написала, кодом бы они залезли в мой сбербанк потырили бы все мои денежки, правда я живу у сына и давала его адрес, а не где прописана, но береженного как говорится… думаю так и разводят старушек на миллионы-орут и говорят, что неужели не хотите помочь? а вещь ту я все же продала)))
Вот и я на Авито, почти так же))