Войти Зарегистрироваться Поиск
Бабушкин сундучокБисерБолталкаИстории из нашей жизниЖизнь Замечательных ЛюдейЗнакомимсяИнтересные идеи для вдохновенияИстории в картинкахНаши коллекцииКулинарияМамин праздникПоздравленияПомощь детям сердцем и рукамиНовости сайтаРазговоры на любые темыСад и огородЮморВышивкаВаляниеВязание спицамиВязание крючкомДекорДекупажДетское творчествоКартинки для творчестваКонкурсыМир игрушкиМыловарениеНаши встречиНовая жизнь старых вещейНовый годОбмен подаркамиПрочие виды рукоделияРабота с бумагойРукодельный магазинчикСвит-дизайнШитье

"Колдовство." Виталий Медведь

Мария (Mariya)
Мария (Mariya)
2024-09-22 22:50:31
Рейтинг: 15765
Комментариев: 483
Топиков: 558
На сайте с: 17.06.2021
Подписаться
Первые подозрения у Артема Михайловича возникли еще на подходе к коттеджу. Некоторую напряженность вызвала загадочная цепочка помета в виде мелких шариков, тянущаяся практически от их порога к домику соседки Валентины Афанасьевны Шульгиной.

Артем Михайлович мысленно пролистал в голове книгу, перебирая все известные ему разновидности экскрементов животных, но не смог подобрать подходящего. Да и не было у соседки никакой живности. Она частенько жаловалась, что завела бы кота, но ее крошечной пенсии на корм пушистику уже не хватит.
Впрочем, сама Шульгина поесть любила. Как-то зашла к ним с вопросом и ее усадили за стол. Так она, неспешно жуя, расправилась с салатом, солянкой, овощным рагу, а потом под чаек доела из вазочки все печенье, которое сохло уже неделю… Вроде и старушонка была хлипкая, куда только все девалось?
Аккуратно сделав первый шаг на пороге, Артем Михайлович щелкнул выключателем. Да, что-то явно было не так. Обычно вся прихожая была завалена Катькиными игрушками, деталями конструктора, рассыпанными бусинами. Сейчас все было чисто.
-Я дома! – озадаченно сообщил коттеджу Артем Михайлович.
Тишина. Та-а-ак…
Быстро сунув ноги в тапки, хозяин жилья пустился в обход. Чуткий слух уловил журчание воды в ванной и направление движения изменилось.
Подойдя ближе к двери, Артем Михайлович услышал радостное чириканье дочери. Уже легче. Когда в доме с маленькими детьми тишина, это значит жди катастрофы, где-то пакостят. А смех – это неплохо, неплохо.
Заранее улыбнувшись, папаша тихонько приоткрыл дверь и заглянул в помещение. Катюха наклонилась над ванной и плескалась в воде. Похоже, купала какую-то из своих кукол. Ну вот, а говорила, что они ей все надоели…
— Привет, конфетка, — Артем Михайлович распахнул створку, сделал шаг внутрь и обомлел. Дочь из душа поливала… слона. Может быть, конечно, и слоненка, но очень маленького. Ростом с собаку. Слоник обвивал хоботом шланг и фыркал. Глаза у обернувшейся дочери светились счастьем.
— Ста-а-а-ас! – не оборачиваясь, громко позвал Артем Михайлович.
— Пивет! Помоги достать! Я хотю его вытилать! – сообщила дочерь.
— Минутку!
Длинно выдохнув, папаша развернулся и бросился в комнату старшего сына. Ну оставили-то всего на пару часов. Ларка позвонила, что умчалась на смену… во сколько? В четыре! А сейчас шесть пятнадцать… Вот ведь.
— Стас, я тебе говорил не брать мою книгу?! Говорил?! – сурово выкрикивал Артем Михайлович, приближаясь к комнате сына, — Я тебя спра-а-а… Ёкшин кот!
Детская походила на филиал сумасшедшего дома. Или на ожившие картины Босха. По поверхностям бегали, прыгали, карабкались всевозможные существа, кто-то висел даже на люстре. А в центре комнаты, склонившись над раскрытой книгой восседал взъерошенный творец.
— Клах-бран-трам-пурим! – воскликнул Артем Михайлович, сложив пальцы в мудру дематериализации и вся видимая живность вернулась в свое исходное состояние. В хаос. Пффф…
Только теперь сын прекратил водить пальцем по строчкам, поднял голову и огляделся.
— Ну па-а-ап!
— Так. Я. Тебе. Сколько. Раз.
В этот момент из-за письменного стола неспешно и грациозно вышел полуметровый жирафик и доверчиво положил сыну голову на плечо.
Артем Михайлович закрыл глаза, выдохнул и, не поднимая головы, щелкнул пальцами. Мысленного образа было достаточно. Он знал, жирафа также в комнате больше нет.
— Ни-ка-кой магии до 14 лет! Это понятно!?
— Ну пап!
— Не папкай! – Артем Михайлович нагнулся и поднял с пола книгу и взглянул на название главы. Ну да, Сотворение и уменьшение.
Ему нужно было ругаться, устраивать выговоры, но его переполняла гордость. То, что он осваивал в течение семестра, сын разобрал самостоятельно за час. И перешел от теории к практике. Просто невероятный талант.
— Как ты нашел книгу?
— Заклинание поиска… — если Стас и выглядел виноватым, то самую малость.
— Запомнил целиком?!
— Ну да…
— М-да. Что это там, у Катюхи?!
— Она меня отвлекала…
— Игрушку ей наколдовал? Слона! Краса-а-авец… Пойду расколдую. Сейчас ору буде-е-еет…
Артем Михайлович почти вышел из комнаты, когда вспомнил еще одно.
— Стас… Кого ты сделал Валентине Афанасьевне?
— Что?! А! Она жаловалась, что нет сил носить продукты с рынка…
— Кого?!
— Стадо маленьких верблюдиков.
— О господи! Еще и с этим разбираться.
***
Вечером Артем Михайлович уложил Катюху и, забравшись под одеяло, уже клевал носом над ноутбуком, когда дверь скрипнула. В проеме стоял Стас.
— Прости пап!
— Да ладно. Книгу я защитил так, что тебе теперь будет задачка…
— Ладно… — сын присел на кровать, — А ты уменьшал кого-нибудь?
— Конечно…
— А из немирья кого-нибудь создавал?!
— Мммм…. Ну да…
— А кого?!
— Дракона…
Только договорив и увидев, как загорелись глаза сына, папашка понял, что он наделал.
— Так! Не вздумай! Стас! Не вздумай! – и Артем Михайлович потрогал обожжённый еще в детстве затылок, на котором так никогда и не выросли волосы…

Автор: Виталий Медведь

Мне нравится16
1
Добавить в закладки
941
1 комментарий