Здравствуйте, дорогие жители форума! Не стала откладывать в долгий ящик, и хочу вам рассказать и показать, в продолжение к своему предыдущему топику, чем мы ещё занимаемся с ребятами на занятиях.
Мне очень было интересно посмотреть как ребята справятся с алмазной мозаикой. Купила небольшие наклейки с забавными мордашками зверушек, чтобы ребята потом смогли свои картинки приспособить по своему желанию. Сама я тоже сделала одну картинку Жирафик, который теперь пополнил коллекцию нашей форумчанки Ольги, чему я очень рада. Вот он смотрите.

А посмотрите с каким усердием ребята выкладывают свои картинки!

А вот и готовый результат. Картинки небольшие, поэтому ребята справились с работой за час с небольшим.

Моя Варюшка этим видом творчества занимается давно. Она глядя на меня, когда я творю дома, тоже захотела попробовать и я стала покупать ей открытки, которые мы с ней делали сначала вместе, а потом и она сама.
Вот одна из таких открыток.

А теперь хочу рассказать как мы учимся шить иголкой.
Для этого урока я купила очень интересные наборы по изготовлению фоторамок из фетра.
Иголки в наборе пластмассовые с большим ушком.Учились вдевать нитку в иголку, завязывать узелки. Шили свои фоторамки ребята с большим усердием.

|
А нитка такая непослушная, путается иногда. Но ничего,ребята справились с моей помощью, и шовчики получились ровненькими и красивыми.

Ну а после шитья ребятам предстояло оформление рамочки.Рамки были все разные, поэтому украшали их ребята на своё усмотрение. И посмотрите какая красота у них получилась! А сколько радости у них, что сотворили такую красоту!

Бывают дни когда приходят совсем мало ребятишек, особенно когда идёт много заболеваний, но мы всё-равно проводим занятия.
Так и случилось, когда мы делали аппликацию "Клоун" из комочков цветных салфеток.Была я, моя внучка Варвара и её подружка Аришка. Своего клоуна я заранее не делала, а работала вместе с девочками рассказывая и показывая на своём примере.

И вот такой клоун у меня получился.

Клоуны у девочек были другие, они сами выбирали картинки (их я нашла на просторах интернета и распечатала).
Вот посмотрите как трудятся девочки.

Но когда работа закончилась, я для них устроила клоунское представление. Мы стали сами клоунессами!

Девочки показывают своих клоунов.

Я тоже.

Было очень весело! Мыльные пузыри, воздушные шарики, конфеты, смех и радость!

Да, нас было мало, но было интересно!

Такой вот урок с продолжением получился. Маму Аришки тоже нарядили клоуном для общей фотографии.
Иногда я устраиваю игровые занятия, но там мы тоже что-то мастерим.
Для начала было соревнование на скорость, надо было сложить одинаковые картинки-пазлы.

Дальше мы мастерили обычные кораблики из бумаги, помните как мы их делали в детстве и пускали весной по ручейкам? Наших внуков приходится учить делать такие кораблики. Но ничего, с трудом, но справились.
А после устроили соревнование у кого кораблик быстрее (упражнение для развития лёгких)

Посмотрите какие эмоции от победы!
Что ж продолжаем снова мастерить. На этот раз учимся складывать самолётики. Тоже развлечение из нашего прошлого! Осваиваем и этот вид творчества, у кого-то с первого раза на получается, поэтому делаем ещё раз, пока самолётик не полетит. Потом проходим практику по запуску самолётов. Потренировались, можно и соревнование устроить - чей самолёт улетит дальше! Оказывается, что для этого очень надо даже постараться!

И ещё были соревнования с покупными игрушками - вертолётиками. Старюсь находить в интернете и покупать для проведения мероприятий с детьми. Стоят копейки, а для развития детей очень полезны. На фото эти вертолётики лежат на краю стола. Это вертушка, которую надо раскрутить руками, чтобы она полетела.

Ну вот,соревнования прошли. Время пролетело не заметно. Мы и научились мастерить из бумаги, и поиграли. За старания все ребята получили маленькие призы и сладости. Я может их и балую, но всегда в конце занятий угощаю ребят конфетками.

Если не устали, то расскажу ещё как мы шили значки и брелки. Это тоже готовые напечатанные заготовки, которые нужно сшить.

Снова работа с ниткой и иголкой, узелки и аккуратные шовчики. После наполнение синтепоном. Ну а дальше по желанию или крепления для значка, или пришиваем колечко для брелка.

С каждым разом у ребят получается всё лучше и лучше!
Посмотрите что получилось на этот раз. Девочки сшили себе значки, а Кирилл сделал себе брелок. Кстати эти поделки мы делали ещё в прошлом году и они до сих пор живут у девочек на их рюкзачках!

А на последок покажу какую аппликацию мы сделали весной из ватных дисков.Называется эта картина "Гнездо аистов". Вот такая она получилась у меня.

Ребята очень старались.

И результат получился отличный! Судите сами.

Ну я думаю, что на сегодня достаточно.
Спасибо большое всем, кто снова заглянул ко мне на огонёк и посмотрел мой топик. Очень надеюсь, что вам было интересно.
До свидания, друзья! До новых встреч!
Как же это здорово — учить детей творчеству! Вы молодец.
Ого! Сколько в его натворили детки! Главное, что им интересно жить!!! Интересно творить! Людмила, Вы делаете важное дело!
Как много интересного Вы, Людмила, творите с детьми!!! Это взрослым кажется простым, а для детей каждая новая работа — это открытие!!!
Да, Татьяна, это так! Это кажется что всё так легко, но когда начинаешь делать, то иногда приходится потрудится, попотеть, чтобы получилось красиво. А для ребят это точно открытие, Вы точно подметили.
Людочка, какая ты молодец, это же настоящие первые и важные шаги для детишек, что то делать своими руками, уметь размышлять и фантазировать !!!!