Бабушкин сундучокБисерБолталкаИстории из нашей жизниЖизнь Замечательных ЛюдейЗнакомимсяИнтересные идеи для вдохновенияИстории в картинкахНаши коллекцииКулинарияМамин праздникПоздравленияПомощь детям сердцем и рукамиНовости сайтаРазговоры на любые темыСад и огородЮморВышивкаВаляниеВязание спицамиВязание крючкомДекорДекупажДетское творчествоКартинки для творчестваКонкурсыМир игрушкиМыловарениеНаши встречиНовая жизнь старых вещейНовый годОбмен подаркамиПрочие виды рукоделияРабота с бумагойРукодельный магазинчикСвит-дизайнШитье
Работы детей (часть 3)
У студентов начались каникулы.
Мои выпускницы позвонили и предложили встретится.
Девочки подарили вот такой букет:
Это одна из них сделала сама. Увлеклась флористикой на профессиональном уровне!
А я дарю его вам, дорогие девочки!
Этот букет и Вам, а то я написала: «Вам, девочки».
Спасибо!
Я ведь их (детей) тоже люблю! Они добрые и открытые!
Ещё раз, и ещё многократно: СПАСИБО ТЕБЕ, ДРУГ!
Эти девочки как раз из того класса, в котором я почти каждому сшила или связала игрушку. Кто-то просил (у этих больше), кому-то по собственному почину.
Я обязательно автору передам!
А это лично Вам:
Спасибо ОГРОМНОЕ!
Девочки мои и правда прекрасные! Умные, добрые, благодарные! И ещё миллион прекрасных слов про них!
Молодец Ваша ученица! Прекрасная работа!
Спасибо за Ваше внимание!
Я преподаю географию. Поэтому в своём творчестве дети развиваются без моего участия. Просто мне интересно, что они делают, им интересно — что я. Один год был у меня такой спонтанно организованный кружок по пошиву игрушек. Ходили дети 5-го класса. Просто принесла свою игрушку на урок, они «загорелись». Выбрали, кто и что хочет сшить. Кто-то дошёл до конца, кто-то нет. Ходили даже мальчики. Вообще-то у нас в школе учителя труда ведут кружки и для девочек, и для мальчиков. Эти кружки в расписании. Дети ходят. А мой был для души. Потому что дети хотели. Почему сейчас нет? У нас очень большая учебная нагрузка (правда), поэтому просто показываем, что у кого получилось. И ещё мне неудобно: коллеги-то работают. Не могу я параллелить своё.
А если честно, на заре своей молодости, не хотела никогда в школе работать (да и сейчас к системе отношусь тяжело). Но если в начале моей карьеры дети меня раздражали (честно, в первый год работы уволила бы себя за профнепригодность), то теперь ЗНАЮ, что ДЕТИ — ЭТО ЛУЧШЕЕ, ЧТО ЕСТЬ В ШКОЛЕ!
А ещё я считаю, что мы — взрослые — им должны. А спрашивать с них можем много позже, когда они взрослыми станут. И вот что получим, то, значит, мы и вложили.
А если захотите, я Вам про свои уроки по географии расскажу.
Идёт у нас по телевидению реклама нового смартфона, который на голосовой запрос реагирует.
Смысл рекламы такой: заходит в салон сотовой связи дяденька в одежде геолога и начинает продавцу говорить, что он (дяденька) маркшейдер и ему ничего «навороченного» не нужно. Ну, мальчик-продавец и спрашивает: «Окей, гугл, кто такой маркшейдер?» И т.д.
Всплыл этот разговор как раз с девочками, с которыми сегодня встречалась (было до Нового Года). А одна и говорит: «Да, удивительно, дяденька с интернетом не дружит, а гугл, его фото показывает.» Далее в разговоре выясняется, что она была в полной уверенности, что дядечка сказал: «Я — Марк Шейдер»
А у нас в 9-м классе тема «Занятость населения.» Рассказываю детям (им по 14-15 лет!) эту историю. Но вижу сидят спокойно, не смеются. Тут до меня «доходит»: Вы тоже думали, что он Марк Шейдер?!" — «Да!» Вот где мне пришлось схватиться за голову!
Результат: на следующей неделе идём на экскурсию в центр занятости населения.
Маркше́йдер (нем. Markscheider (Маркшайдер); от Mark — отметка, граница + Scheider — отделитель) — горный геодезист, специалист по проведению пространственно-геометрических измерений в недрах земли и на соответствующих участках ее поверхности с последующим отображением результатов измерений на планах, картах и разрезах при горных и геолого-разведочных работах.
Прочитала на интернете. Так что просвещать учителям еще и взрослых надо, увы.
Но зато теперь знаю.
Еще что-нибудь расскажите, когда будет настроение. Хорошо?
У нас в лицей долгое время детей принимали только с 8-го класса (лицей и организовывался как инновационное учреждение). И вот нас обязали принимать и детей поменьше возрастом (всё среднее звено; с 5-го класса), но разрешили на эту систему переходить постепенно. Это был первый год, когда мы набрали один 7-й класс (с 8-го по 11-й было по три класса). И в этот же год мне довелось поработать совместителем в другой школе в 7-х и 8-х классах (там учительница попала в аварию, их директор попросила помочь учителей других школ). Уроки в чужой школе я вела в разных кабинетах. У 7-х классов вела в кабинете химии. Кабинет больше обычного, с «подиумом», с кафедрой. Вещаю я детям о причинах субмеридианального расположения природных зон в южной части Северной Америки. Записываем всё по пунктам. И вот один из пунктов: Конфигурация материка." Дети послушно записывают. А я смотрю на них из ДАЛЕКА ( с «подиума» же, из-за кафедры) и понимаю: что-то не так. Осенило! Спрашиваю: «Вам слово „конфигурация“ понятно?» — «Нет.» — «А что же вы молчите?» Тишина.
Почти по классику: «Большое видится на расстояние.» А вела бы урок в обычном кабинете, могла бы не заметить. После этого случая всегда что-то подозрительно мне известное, но не факт, что детям, подробно объясняю.
Есть ещё более интересный случай про температуру и давление.
Расскажу в другой раз, ладно? А то у нас уже почти 03.00. Надо поспать чуть-чуть.
И Спокойной ночи!
А это тебе:
На практике в Саблино нам за сбор таких (только белые были) колокольчиков чуть головы не поотрывали! Они в «Красной книге». На латыне, конечно, уже не напишу, но, кажется, они назывались кампанула патула (перевод тоже не помню).
А у Вас — «Красная книга» в открытом доступе! Красота!
Любовался бы и любовался!
Завидую белой завистью!
Спасибо ОГРОМЕННЕЙШЕЕ!
Девочке передам Ваше восхищение! Ей будет приятно!
Дети не врут, по их поступкам можно понять, как они относятся к вам и букет всё об этом рассказал, согласитесь, мы — рукодельницы, знаем цену такой работе и кому попало они дарить не станут.
— Это так?
— Так!
А эти цветы (со своего огорода) дарю самой отзывчивой, доброй, щедрой женщине, для вас, Жанна!
Посмеялась от души.
Спасибо за ТАКИЕ ДОБРЫЕ СЛОВА!
Спасибо за красивые цветы!
Передавайте привет Алевтине Сергеевне!
Как-нибудь ещё что-нибудь расскажу.