Бабушкин сундучокБисерБолталкаИстории из нашей жизниЖизнь Замечательных ЛюдейЗнакомимсяИнтересные идеи для вдохновенияИстории в картинкахНаши коллекцииКулинарияМамин праздникПоздравленияПомощь детям сердцем и рукамиНовости сайтаРазговоры на любые темыСад и огородЮморВышивкаВаляниеВязание спицамиВязание крючкомДекорДекупажДетское творчествоКартинки для творчестваКонкурсыМир игрушкиМыловарениеНаши встречиНовая жизнь старых вещейНовый годОбмен подаркамиПрочие виды рукоделияРабота с бумагойРукодельный магазинчикСвит-дизайнШитье
В продолжение темы ...
... Как бороться с почтальонами? ... https://www.passionforum.ru/posts/19568-kak-borotsja-s-pochtalonami.html
Татьяна написала о работе почты Украины. Но в России так же есть свои "тараканы".
Почти год назад я решила сделать внучке сюрприз - послала ей к дню рождения небольшой подарок (летнюю пижамку и открытку ручной работы). Представляла, как будет радоваться ребенок, когда получит на почте большой конверт (А4), присланный именно ей ... Так вот, мой подарок до сих пор не пришел! Я пыталась искать, но все без результата.
А вот недавно дочка послала подарок подруге. Я сделала скринг с экрана:
Заметьте, письмо "похудело" на почте. :-))) И где искать правду?
А так…
Мне девочки с сайта жаловались, что их посылки приходили с другим содержимым. То есть что-то вынули. а что-то доложили от себя.
А год назад моя подруга из России послала посылку не мне, а моей другой подруге. Та ездила в Харьков затариваться и проезжала мимо меня часто. Мы встречались на вокзале. Вот и задумала мне так подарки передать. А посылку привезли в город и продержали месяц на другом отделении почты и вернули назад, Подружка даже не пошла ее забирать 9ей предъявили счет чуть больше 3000 рублей за хранение и пересылку.
www.russianpost.ru/rp/contacts/ru/home/social_chamber/public_appeals_procedure
Это выдержка из сообщения с сайта почты России
Согласно главе 6 Правил оказания услуг почтовой связи «При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда».
Заявления физических и юридических лиц связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, принимаются в любом ОПС в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.
К заявлению физических лиц в обязательном порядке должна быть приложена квитанция (или ее четкая ксерокопия).
Бланки заявлений можно взять в любом ОПС или воспользоваться размещенными ниже.
Информация, составляющая тайну связи, может выдаваться только отправителям (адресатам) или их законным представителям. Именно поэтому, заявления о розыске почтовых отправлений и претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения или с невыплатой денег по почтовому переводу денежных средств, принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность (согласно перечню, в информационном материале, размещенном в отделении почтовой связи).
ЗАЯВЛЕНИЕ внутреннее почтовое отправление, почтовый перевод, телеграмма, пенсия
ЗАЯВЛЕНИЕ международное почтовое отправление, почтовый перевод
Отправить письмо в электронном виде
Я со своим подарком внучке понервничала… Результат = 0
Они меня гоняли, в итоге заявили, что письмо потеряли на границе… Я смотрела по «отслеживанию», сначала было типа прибыло в Россию… а потом вообще — не обнаружено… Да бог им судья! Только я сглупила и проговорилась внучке, что был подарок, да сплыл. Вот слез-то было…