Подвеска Буквица 2
Сохраненное наследие наших Предков в виде Ведических книг и текстов дает нам главное доказательство не только их грамотности, но и доказательство первичности славяно-арийской культуры на Мидгард-Земле, потому что с момента ее заселения Белые Народы записывали, хранили, передавали из поколения в поколение Заповеди Богов, Мудрость Первопредков, Ведические знания. Как это в корне расходится с тем, чему до сих пор учат в школах, а также постоянно навязывают в книгах и с экранов телевизоров, утверждая, что якобы греческие монахи дали «безграмотным» славянам-Русам – азбуку и научили нас читать и писать!
Изначально язык Белой Расы существовал на основе четырех основных и двух вспомогательных видов письменности
Да”Арийские Тьраги – это образные символы, которые соединяют в себе сложные объемные знаки, передающие многомерные величины и многообразные руны.
Х”Арийская Каруна – союз из 256 рун или жреческое письмо. Каруна легла в основу древнего санскрита.
Расенские Молвицы или Образно-Зеркальное письмо. Данную письменность называли Этрусским письмом, и оно легло в основу древнего финикийского алфавита.
Святорусские образы или буквица была самым распространенным письмом среди наших Родов в древности. Известны различные варианты сокращенной буквицы, один из них древлесловенский лег в основу многих европейских языков, в том числе и английского.
Глаголица, или торговое письмо использовалось для оформления сделок и торговых договоров.
Словенское народное письмо, «берестяное» или черты и резы, было самым простым и использовалось для кратких сообщений.
В русском языке было 49 буквиц. Затем Кирилл и Мефодий упростили до 44 буквиц; Ярослав Мудрый убрал еще буквицу, осталось 43; Петр I изничтожил до 38 буквиц; Николай II до 35 буквиц; Луначарский сократил еще больше и ввел букву «Ё», осталось 33 буквы. Также Луначарский убрал образы, речь стала безОБРАЗной. Исчезла структура словопостроения – откуда, что и как.
Русский язык сократили на 16 буквиц. А что такое каждая буквица – это целый спектр нюансов, моментов, которые мы можем передать с ее помощью.
Это выдержки из книг Шемшука и других.
Алфавит, который выстраивался в квадрат 7х7 буквиц, читался построчно, что слева на право, так и наоборот, а так же по диагонали. Например:
Приступив к уроку складывания слогов, я поняла, что это темный лес, и это очень сложно для меня, но тем не менее я продолжаю, понемногу, давая себе возможность разложить все по полочкам.
Человек освоивший эту азбуку, научившийся складывать слова, вычислять и решать задачи при помощи буквиц и глубинного их образа, получает возможность идти дальше и изучать азбуку следующую, которая укладывается в букворяд 8х8 буквиц. Это так как сейчас человечеству стало мало нашего современного алфавита, он ищет глубины и все большее количество людей изучают на курсах древлесловенскую письменность или самостоятельно.
Я начала этот путь!
Поскольку, чтобы понять какие-то глубинные смыслы, я должна работать руками, например сотворить буквицу, она наполняется для меня объемом, формой, цветом, я это запоминаю гораздо быстрее и крепче, чем просто почитать текст. Моему сыну достаточно почитать, но когда он учился в школе, он много лепил из пластилина, даже мультики делал пластилиновые, видимо на том этапе развития нужны были формы материальные.
Итак буквицы:
СПАСИБО БОЛЬШОЕ за интересную и полезную информацию.
Что я еще заметила: все это с удовольствием смотришь, но как дело доходит до личной учебы, ну типа упражнения, или написать, или прочесть что-то непонятное на первый взгляд, сразу включается «ай, потом посмотрю» то есть включается лень, это то что в нас воспитывали — бездействие. Ведь даже огороды и клумбы мы разучились с помощью захватчиков не возделывать красиво, как это было когда-то, лишь бы ничего не делали. Люди спиваются, потому что проснуться никак не могут, не видят для чего нужно проснуться. Мне так кажется. Вот немцы сохранили обустраивать свою территорию, вот украинцы сохранили частично на 30% древний язык, а русские наоборот гордятся, что теряют букву за буквой, уничтожают самое главное, ведь даже Ё уже нигде не пишится, хотя ее и не было никогда, это придуманная буква. Наверно сумбурно… ну как-то болит это все.
Абсолютно согласна с Вами, интересная информация захватывает, но, когда доходит до самого изучения- масса отговорок :). Вот и у меня сейчас есть такая: «На столе лежит книга на анг.языке, учу вопросы-ответы для сдачи теста на гражданство :).
Мне кажется, если мы будем стараться говорить правильно, то уже будет какой-то плюс. :) Попытаться сохранить то, что осталось от русского языка.
И снова согласна с Вами: » Люди спиваются, потому что проснуться никак не могут, не видят для чего нужно проснуться." Если мы что-то теряем, что нам дано было при рождении и, что давал наш РОД, мы теряем себя, мечемся, перестаём радоваться так, как нужно. У М.Норбекова есть глава про октаву. Смысл такой, если чего-то очень хочешь, создай в себе прежде всего очень радостное настроение и создай тот ОБРАЗ, к которому ты стремишься (не словами, а чувствами). Вот я думаю, если новый язык не может создавать образы, то мы должны развивать чувства радости хотя бы, чтобы не скатиться вниз.
Татьяна Михайловна, я обязательно посмотрю ссылку, а пока разрешите задать наивный вопрос: «А зачем Вам эти знания, если Вы не сможете говорить на этом языке? Какие свои задачи можно решить при помощи буквиц? „
поэтому сейчас твой дом там где ты сейчас. и как ни странно и может быть непонятно для девочек из России, но в России меня тянет в Канаду если речь идет о доме, мой дом/квартира — здесь, в Канаде, здесь моя кухня, спальня, здесь живут мои дети — а это главное. иногда дети за родителями следуют, а я постараюсь остаться я с детьми, а не дети со мной — в смысле того, что я хочу попутаться остаться ближе к ним, чтобы не звать их вернитесь, я скучаю…
а язык — я выучила, читая книги. я уже писала — 1-ая книга 90% со словарем, 2-ая — 50/50, 3-я — почти без словаря. а язык нужен — это способ жить достойно, а не прозябать и ждать помощи по поводу и без, не считая того, что любой язык — богатство. а дет- дети должны знать свой язык и в большей мере будут или нет забота родителей, в 5-15 лет они не всегда способны осознать важность знания родного языка.
Согласна, дом- он там, где мы живём. Но это только дом, в котором мы создаём что-то, едим, спим. А ты замечала, что часто в лесу нам лучше, чем дома или где-то у реки, глядя на воду или закат? Значит, «дом — моя крепость» только для физического тела.
«Родные стены помогают»,- по-моему, имеется ввиду, что дом, где мы родились, а не там, где мы живём на данный момент. Мне нравится моя квартира, где мы живём с мужем: просторней, уютней, но почему-то не покидает чувство, что я что-то потеряла, какую-то невидимую, но сильную нить, которая мне давала крепко стоять на ногах в любых ситуациях. Помню, когда я приезжала в юности в свой городок, от куда родом, просто в командировку, там на много беднее, чем в Чебоксарах, но чувство было, будто я, наконец-то, ДОМА!!! Всё моё, а солнце светит ярче и теплее, трава зеленее и ветерок нежнее. В Америке комфортнее, чище, ухоженней, красиво всё и богаче. Полюбоваться много чем можно. Но чувство, что это МОЁ, почему-то не приходит.
Ирина, это только моё восприятие и мои рассуждения, больше ничего.
А сейчас подумала: «А почему меня так притянула-заинтересовала ссылка Татьяны Михайловны? Мне это зачем, живущей в Америке ?» Но, ведь, потянуло и с какой большой силой непонятной!!!
Ирин, почему?
1. нет, конечно, нет — как я сказала — Родина останется таковой. и если я тебе покажу что мне не хватает
www.passionforum.ru/posts/10116-nostalgija.html
да, дом — крепость, но и место куда тебя тянет, должно тянуть, и оно не обяз-но на Родине. пример: просто сейчас космополитический переезд — раньше ведь тоже уезжали от родителей — из колхоза в город, по распределнию, замуж/женились, а сейчас тоже самое, только уже и заграница оказалась не так далеко… а дом, родной дом — он остался как и раньше, просто это не обычный дом, а родительский дом. и в нем все по-другому, его не трогает время, там все наполнено любовью (должно быть так во всяком случае) и как и в детстве в нем все лучшее — ведь помним мы скажем кусок хлеба посыпанный сахаром — если рассуждать он разве вкуснее куска шикарного торта, а ведь вкуснее! наш двор где мы бегали пацанятами, наше все из детства лучшее…
2. язык — родной язык нельзя терять, и я лично ничего в этом плане не потеряла, даже изучив фр.язык — русский остается преобладающим, мы на нем говорим дома, с детьми, с друзьями… дети знают, говорят, гордятся своим родным русским языком. поэтому тут я бы сказала все хорошо.
а статья Татьяны Михайловны — это более глобально, это уже другой уровень, это потеря корней. ну может быть не оч правильный пример: дети здесь в зарубежьи, которые знают русский язык, все же в большинстве своем, к сожалению, плохо/либо совсем не пишут и не читают, т.е остался только устный язык, а к чему это ведет? к большой вероятности потери языка будущим нашим поколениям, особенно если они женятся/выйдут замуж за местных… так и здесь — мы вроде говорим, пишем, читаем на рус.яз., но мы уже половину потеряли — где-то не по своей вине — как например удаление букв как писала Татьяна Михайловна или в менее глобальном масштабе — как дети иммигрантов неумеющих писать/читать на рус.яз.есть тому причина, пусть и нельзя снимать ответственности, но… эти дети учатся в школе местной, плюс родители их водят в русскую школу — 1 раз вечером среди недели и суббота и естественно уроки, т.е. нагрузка на них увеличивается на 25-35%, но они же тоже не роботы, и опять же им надо показывать успехи в первую очередь в местной школе. вот увы и происходит такая потеря…
Когда мы находим интересную информацию, затрагивающую, как ты написала " более глобально, это уже другой уровень, это потеря корней,-" мы даже не задумываемся или гоним от себя мысль, что мы тоже обрываем эти корни для себя и чем-то способствуем уничтожению русского языка в своей жизни. А как мы разговариваем в наших новых странах с подружками? Конечно, на русском, но часто вставляем английские слова, потому, что некоторые русские слова забываются. А в бедных русских деревнях как разговаривают? Мужички чаще матом. А много ли школьников хорошо знают грамматику? Как они между собой разговаривают? Или какие у них СМС-ки? И так потихоньку, с каждым годом, русский язык ещё больше становится безОбразным.
" Также Луначарский убрал образы, речь стала безОБРАЗной. Исчезла структура словопостроения – откуда, что и как."
Нам так хочется поругать этого Луначарского, а разве у нас «рыльце не в пушке? :)
Интересную и важную тему затронула Татьяна Михайловна, но нам легче или хочется, чтобы она осталась для нас ТОЛЬКО интересной,» с точки зрения познания ", а НЕ важной в нашей жизни. А что будет через 300 лет с русским алфавитом? Не вносим ли мы свою «лепту» в разрушение русского языка?
чтобы попасть к врачу вам надо взять аппоинтмент, для этого позвоните в нашу клинику и в емергенсу оставьте месседж и наша ресепсионистка вам перезвонит на селюляр, только не оставляйте ваш соушл иншуеренс намбер в месседже… (пишу не важно что, на ходу придумываю...)… Вот такой русско-американский язык. мне один раз это так резануло слух… а я как раз собиралась ехать в Россию и мне надо было поставить пломбу и решила я это сделать в России. так я с нервным смехом мужу говорю: <<представь я звоню маме и говорю ей: <<мама, возьми мне аппоинтмент к зубному>>. Мама не поймет. и тут же я захотела ретироваться и говорю мужу, что скажу маме вот таким образом:<<мама, возьми мне рандеву к зубному>>. Муж выпал в осадок, а я не сразу поняла, что убрав анг.слово я употребила фр.слово<<рандеву>>… вот такая белиберда…
«Внуки, правнуки! Не виноватые мы не в чём! Это всё умудрили супостаты: Кирюшка с Мефодькой, а в конце еретик Луначарский „обрезание сделал“ и все мысли наши спутал !!!» :)
А, если свою вину не чувствуем, то и новая информация будет восприниматься только, как ИНТЕРЕСНАЯ, но на себя её «примерить» не хочется, не выгодно, потому что, как-то неожиданно вдруг виноватыми становимся, сколько бы оправданий себе не находили.
….«16 талантливых людей образуют очень мощное пси поле, способное влиять на окружающих»….
«….Цепь возрождения змея можно прервать, оставив его без пищи»……
Это можно сказать о «змее» в каждом из нас, когда мы его питаем раздражением, страхом, похотью, гневом и так далее, так же можно сказать и о группе людей, которые создают инфомационно-энергетический эгрегор, который уже воздействует на людей, и даже не зная об этом. Вроде к изучению буквиц не относится, но к теме познай себя и мир в котором ты живешь… как раз
Мысли и слова имеют силу, т.к. в них вкладываем ОБРАЗ или какие-то чувства. А какой силой будут обладать слова: разрушающей или созидающей, зависит от того, какое слово написали или произнесли.
Это из детского букваря. Его издали спец. для деток, там и для маленьких и уже постарше.
Спасибо за оценку моего труда!