Образование - это наше всё
Продолжаю разговор на тему образования или по-другому - образо-ваяния то есть создание образа.
Зачем собственно мне это нужно?! Ну образовывалась бы себе потихоньку, чтобы никто и не знал и не ведал обо мне и моих пристрастиях. Так ведь нет же - если я знаю и никак это не применяю и не делюсь знаниями - я ничего не знаю. Это не я сказал, а кто-то из великих, уже не помню кто.
Некоторое время "брала отпуск за свой счет" в создании буквиц, видимо это надо было для того, чтобы уложилось в голове по полочкам.
С новыми силами взялась за работу и изучение буквиц по урокам Сергея Павлова https://www.youtube.com/watch?v=ToPY9kuA59c
Сегодня хочу показать вам буквицу Ижа. Это одна из букв И. Таких буквиц 7 всего, но в алфавите 7х7 (49 буквиц) их пять. Выяснилось что есть еще алфавит с большим количеством буквиц, но он не дается тем, кто не освоит этот 7х7. Почему так? А потому что у нас сейчас язык безобразный, без образный. Что мы говорим и пишем надо еще и объяснять что мы имели в виду, вот почему так много слов и так мало дела. На примере того же слова МИР, которое мы пишем одинаково, а понимаем по разному в зависимости от текста. Я так думаю, что наши законы "что дышло, куда повернул туда и вышло" потому что раньше жили по конам, соответственно "за кон", это не наше. А по кону (по родовым понятиям для сохранения рода) мужчина может участвовать в голосовании если у него есть дом, жена , дети, хозяйство, то есть он может организовать пространство вокруг себя, а значит он созрел для того чтобы организовать пространство в общине с большим числом людей и так далее. Женщины были за мужем в буквальном смысле, шли за ним и за его идеями, и мальчиков с 9-12лет доверяли мужьям воспитывать. А если женщина выскакивает вперед и постоянно гнобит своего мужа, то есть принижает его достоинство мужчины, то она сама разрушает свою семью и все у них не так как надо, нет лада, дети не уважают родителей и великого будущего у таких детей нет. Очень много от женщины зависит, она может возвысить своего мужа и может растоптать, ну и естественно несет ответственность за свои деяния перед Богом.
Кажется я отвлеклась.
Это то самое Инь и Янь, та самая дуальность нашего мира, где мы видим добро и зло, белое и черное, восходящие и нисходящие потоки. Потоки энергии во времени жизни, время стоит, а мы движемся.
1. Миръ (иже) – состояние без войны. Образ буквицы Иже – объединительный, союзный, гармоничный, равновесный.
2. Мiръ (ижеи) – Вселенная. Здесь две «i» слились, т.е. два потока истекающих с Небес на Землю слились.
3. Мїръ (инить) – Община. Первая точка – истечение от Богов, вторая – истечение от Предков, т.е. объединение имело общную форму или общинную.
4. Мvръ (ижица) – благовонное масло.
5. Мæръ (ижа) – мера времени — самая мельчайшая частица времени. Буквица Ижа как бы показывает движение времени, оно течёт вниз, влево, вправо, вверх, вниз, т.е. оно не прямолинейно, оно изменяется.
---------------------------
6. Миръ (ита) – счастiе и благополучiе. Две точки «i» (счастiе – высшая форма бытия, благополучiе), соединительная «и» образовали черту. Данное слово употребляли например, когда приходили в гости: «Мир вам», т.е. «Мир дому сему» — желали не состояния без войны, не благовонное масло или общинную форму, а счастiе и благополучiе.
7. Миръ (инда) – неизведанная Вселенная. Начертание буквицы Инда – волна, волновая структура, т.е. неизведанная. Поэтому «Мир тьмы» пишем с буквицей Инда.
и эта мысль мне очень по душе — если я знаю и никак это не применяю и не делюсь знаниями — я ничего не знаю… постараюсь следовать ей в жизни
Не согласна, Татьяна Михайловна.Слависты-лингвисты считают самым сохранившимся сербский язык, ну, а украинский, как известно, был создан в конце XIXв.
А как же старинные укр.песни, думы записанные и опубликованные Цертелевым (Церетели) в 1819 году, Шаликовым (Шаликашвили)… А «Наталка Полтавка», «Енеида» (1799) Котляревского. А Острозькая академия (ныне Киево-Могилянская) и ее профессура, выпускники? Их творчество (например, Прокоповича) переводилось на грузинский в 16-17 веках и раньше.
Не думаю, что язык можно создать. Его можно вывести на литературный уровень, подобно Пушкину в русской литературе, Данте — в итальянской…
Может кто-то помнит шумиху в 70-тые годы вокруг проекта по созданию международного языка ЭСПЕРАНТО. Как видим, оказалось много шума и… ничего :))