Осеннее дерево
В стране мастеров увидела такую работу и решила со своими детьми тоже сделать. Провела 3 урока. Единственное что мы не учли так это рамку. Надо на краях работы оставлять место, чтобы потом можно было её в рамку вставить.
2.
Материалы: салфетки, картон от упаковочных коробок, ПВА, гуашь.
3.
1 урок. Берём салфетку, разворачиваем её один раз, надрываем по середине, затем каждую половинку пополам. Получаются 4 полоски. Эти полоски скручиваем. Для удобства мы брали влажные салфетки, чуть-чуть подушечки пальцев об них смачивали. Тогда закручивается легче.
4.
Затем закручивали оставшуюся часть — получался ствол.
5.
Таких стволов надо три.
6.
Кто-то надравает салфетку, а некоторые надрезают. Кому как удобно.
7.
Затем выкладываем картинку. После этого всё обильно заливаем клеем на 2-3 раза. Смотрим, чтобы всё хорошо пропиталось и оставляем до следующего урока (примерно на неделю).
8.
2 урок. Оформляем цветом фон — небо и траву. Все выпуклые части оставляем на следующий урок.
Дивисина Елена, 8 лет.
9.
3 урок. Ствол, листва и все выпуклие изображения.
10.
11.
Мурадова Сабина, 7 лет, 2 «Б».
12.
Наливайко Дарья, 8 лет, 2 «Б»
13.
Бушуев Миша, 8 лет, 2 «Б».
14.
Байханов Кайсар, 8 лет, 2 «Б»
15.
Бартусевич Катя, 7л, 2 «Б».
16.
Бурасов Иван, 8л, 2 «А».
17.
Зимовская Вероника, 8 л., 2 «Г».
18.
Некоторые дети успели покрасить всё на втором занятии, а на третьем занимались аппликацией. Так что у нас получились разные деревья: и живописные и с осенними листочками.
Дивисина Елена, 8л, 2 «В».
19.
Дивисина Елена, 8л, 2 «В».
20.
Барабанова Анна, 8л, 2 «В».
21.
Барабанова Анна, 8л, 2 «В».
22.
Дивисин Вячеслав, 8л, 2 «В».
23.
Дивисин Вячеслав, 8л, 2 «В».
Немного о другой теме. Знаете, я увидела работы в технике торцевания, школьницы младших классов, и мне очень понравилось. Вот, думаю, дети делают! В моё время такого и не было, я только сейчас узнала. Решила попробовать… Возилась над одной (!) снежинкой 14 см часов 5… и несколько дней пальцы были онемевшие (от палочки и накручивания)! Так что не так-то всё и просто, удивляюсь, как та девочка осилила такой труд! Может, если понемногу каждый день делать… Но ведь хочется результат скорее увидеть! Вы не пробовали эту технику применять с ребятами? А то, может, у Вас есть опыт в этом деле. У меня есть одна идея в этом направлении, но я пока не решаюсь. Буду рада Вашему ответу.
С уважением, Ирина