жакет в технике брумстик
а эта модель связана из хлопка
этот жакет связан из ленточной пряжи .в технике брумстик.
Модель выполнена крючком с применением шаблона (линейки).
Модель связана узором "вертикальные мережки" на основе длинных петель. Приём выполнения узора, а так же формирование убавок внутри полотна смотрите в иллюстрированном МК
Выполните полочки и спинку единым полотном, формируя фасонные линии изделия двумя приёмами: увеличением (уменьшением) количества воздушных петель между группами из длинных петель и плавным изменением количества длинных петель в ажурных дорожках (смотрите схему 9 а).
Плечевой скос полотна сделайте за счёт изменения длины вытянутых петель. До линии талии длинные петли вяжите из толстого хлопка, а обвязку из вискозы. От талии длинные петли делайте из вискозы, а обвязку более тонкой хлопковой пряжей. Сшейте плечевые швы. Обвяжите единую деталь по периметру столбиками без накида. Далее вяжите планки по схеме 9 б. Вдоль низа и подбортов полочек сделайте обвязку. Свяжите рукава по кругу, делая прибавки за счёт увеличения количества вертикальных мережек (схема 9 а) в соответствие с рисунком 9. Втачайте рукава в проймы. Обвяжите вырез горловины несколькими рядами столбиков без накида и соединительных столбиков. От выреза свяжите воротник, формируя расширение за счёт увеличения количества воздушных петель между ажурными мережками. Для застёжки используйте съёмные двусторонние пуговицы для чего соедините между собой нитками одну декоративную пуговицу на ножке с одной плоской (смотрите фото).
Количество пуговиц определите самостоятельно. Можно обойтись вообще без пуговиц. Свяжите брошь в виде цветка по схеме 9 в и закрепите её декоративной булавкой как показано на фото.
Схемы. Условные обозначения.
Как мне теперь своими варежками и шарфиками хвастаться…
стыдобища…
nitkoj.ru/vyazanaya-obuv-noski/1481-azhurnye-nosochki-podborka-shem.html
чем не повод похвастаться такими носочками.
уже то, что Вы, умеете держать спицы и крючок в руках делает Вам честь.А все остальное приложится.главное не боятся учиться новому.и не бояться спрашивать.