Наиболее удачный цветной тканый бисерный портрет
Сложно складывались у меня отношения с цветными бисерными портретами. Если в монохроме можно обойтись тремя цветами:чёрный-серый-белый; то при попытке сделать изображение более реалистичным, передать оттенки кожи, необходимо уже использовать десятки цветов. Про японский бисер я тогда ничего не знала, пользовалась своим ненаглядным чешским, которого, при изрядном количестве и разнообразии , было всё же недостаточно.
Первый мой цветной портрет получился похожим, но блики света были слишком яркими, превратились в просто белые пятна.
Со вторым портретом я и вовсе уразвлекалась - переделывала его больше пяти раз, и в итоге не соткала, а вышила.
И вот, в 2007 году я решила сделать портрет своего друга детства, человека, много лет назад потерянного (они переехали в другой район), а спустя двадцать лет вновь обретённого благодаря интернету. Для будущего портрета мне была нужна подходящая фотография, я сделала их множество, потом отобрала ту, которая полнее всего отражала моё виденье этого человека. Чтобы увеличить шанс похожести, я сделала портрет довольно крупным, 18 Х 21 см, и взяла 22 цвета бисера.
И вышло неплохо. Опортреченному понравилось.
Составление схемы или тканьё?
Тку я вот так: youtu.be/yTm5Q37oLYI
Только это ткачество, не вышивка.
Зато как Вы шьёте!