Скульптура
Французский скульптор Romain Langlois — настоящий алхимик современности Silver rapsody
автор публикации-Филина Екатерина
Сегодня я хочу познакомить вас с удивительным скульптором из Франции! Знакомтесь, Ромен Ланглуа (Romain Langlois).
Ромен Ланглуа родился в 1977 году, в городе Сент-Этьен.
Как и многие алхимики прошлого, Ромен Ланглуа самоучка.
Более десяти лет (до 1999~) он изучал строение человеческих тел по анатомическим книгам и создавал скульптуры лиц и тел из глины и пластика, постигая мастерство скульптора.
Скульптура начинается с анатомически правильной и выразительной модели. Потом прорабатывается выражение. Глина идеально подходит для того, чтобы создать основу, по которой создается восковка. Потом отливается бронза и после чистки патины скульптура принимает окончательный вид.
Platon
«Лицо для многих скульпторов — загадка, ведь оно может передать малейшим изменением чувство, эмоцию.»
Возможно вы спросите, почему именно алхимик?
Но ведь именно алхимией Ромен Ланглуа и занимается, когда берет обычное полено, изменяет его структуру и получает «бронзовое дерево»!
Нас окружает великое множество вещей, на которые мы уже не обращаем внимания. Будь то коряги, камни или другие элементы, которые были позабыты на краю цивилизации.
Но это не значит, что в них прекратилась жизнь! И Ромен Ланглуа хочет вернуть эти элементы в наше поле зрения.
Используя различные материалы, будь то кальцит, которым покрыта эта коряга Vestige (2013).
Скульптура создавалась в Saint Nectaire petrifying fountains, путем кристаллизации карбоната кальция. В итоге процесс, который у природы занял бы тысячи лет, сократился до нескольких месяцев.
Мастер любит спрятать элементы внутри своих работ, которые не будут видны при поверхостном осмотре.
Мастер работает с множеством материалов, будь то белая бронза, бисмут, серебро, хрусталь, камни, дерево.
«Все что нас окружает — живое! Оно движется и не перестает изменяться. Но под час природа не может показать себя с наиболее привлекательной стороны, порой нужно помочь достать из глубины на поверхность красоту, которая спрятана от нашего взора.»
«Избегать помпезности, ничего не навязывать, упростить скульптуру настолько, что взгляд смотрящего будет блуждать по необычным формам, линиям. Когда человек будет смотреть на то, что кажется корягой, деревом, камнем и при этом задваться вопрсом: На что же я все-таки смотрю?»
Equilibre
У меня две любимейшие скульптуры — видимо, без вариантов. Это фараон Хафра с соколом Гора (IV династия) и Великая Мать Гиераполя Сирийского (около V-IV тысячелетия до н.э., м.б., старше). К сожалению, её фото я видела раза два, но впечатление на всю жизнь.