И снова перлы преподавателей... В продолжение топика nataliaa :-)
Пусть вон тот желтый кубик будет для наглядности, синим шариком... |
Нарисуем бесконечно малый треугольник. Нет, плохо видно, нарисуем побольше. |
Все в ваших интересах: чем быстрее уберете класс, тем быстрее пойдете мыть коридор. |
После Павла I на российском престоле женщин больше не было... |
Давайте для простоты возьмем матрицу 7- ого порядка. |
Спросит вас продавец в магазине формулу Гаусса — Остроградского… А вы ее не знаете! |
Возьмете график и крестиками поставите галочки. |
Повсюду лежали трупы. Кое-где они были еще живы. |
Вы мне врете, товарищ студент, но я вам верю. |
Летят N самолетов, нет, N мало. Пусть будет К, и оба реактивные... |
В результате применения химикатов погибли комары и другие птицы. |
Штаб на карте обозначен флажком треугольного цвета. |
Драгомиров М.И. (1830-1905) — активный участник войны 1812 года. |
Этот газ вызывает головные боли в мышцах и костях. |
Снаряд летит сначала по параболе, а затем по инерции. |
Товарищ студент, я вас узнал! Кто вы такой? |
Для иллюстрации возьмем две воображаемые страны: Америку и Британию. |
Хотите приходите, хотите — нет. Но на уроке чтоб были! |
Откачаем оттуда вакуум... |
Это было до того, как половцы напали на Советский Союз. |
Пусть падает шарик… круглый… вертикально… да, пусть будет вниз... |
Я академиев не кончал, но высшее образование вам даду! |
Вы должны быть грамотными людями. |
Правая рука достаточно широко используется в физике. |
Все это называется одним словом: устойчивость решений системы дифференциальных уравнений. |
N дырок мне не нарисовать, я нарисую штуки три. |
Что вы, товарищ студент, такой некруглый квадрат нарисовали? Вы не завтракали? |
Занятия будут проходить раз в неделю — в среду и четверг. |
Ты в туалет? Помочи заодно и тряпку. |
В физхимии все делается через G |
У меня в лицее три функции — учебная, воспитательная, а также я постоянно должен поддерживать аппарат в напряжении. |
Ребята, а теперь давайте наморщим мозги. |
Училась на мехмате у меня одна студентка, ну такая хорошая, так я ее любила — я ее выгнала потом, но речь сейчас не об этом... |
Давайте, не стесняясь, вспомним тригонометрию... |
Я лет 30 забывал фамилию, пока не узнал, что надо петрушку есть. |
Уже запахло Г-функцией! |
Примеров линейных пространств бесконечно много, но мы рассмотрим ровно половину... |
Учитель химии: |
Вынь дебильник из уха! (наушник) |
Четыре глаза, ни в одном совести! |
Вот вы сейчас не слушаете, а потом на экзамене бегаете со спущенными штанами! |
Размером с грецкое яйцо. |
Вы ненормальные дети! Нормальные дети парты не портят и не грызут! |
Бессовестные, вы хоть совесть поимейте! |
На химии надо заниматься химией, а физику будешь на литературе делать. |
Врачи боролись, но он выжил! |
Давайте проверим наличие присутствия отсутствующих. |
Ещё раз ручкой щёлкнешь, я тебе под зад ногой щелкну! |
Ты прощелыга какой-то, а не ученик. |
Ну что, концом запахло? |
Садись отсюда, бестолочь. |
Запись в дневнике: Не по-человечески сидел на уроке! |
А теперь поднимите руки те, кого сегодня нет в классе! |
Запись в дневнике: Причиной срыва урока явился раскрытый в сторону учителя хохотальник Марины. |
Тайга — это бескрайние луга... |
У меня зрение хорошее, видите, я даже очки ношу. |
И запомните — школа это вам не отстойник |
Здесь весь изюм зарыт |
У вас какое-то скотство. |
Запись в дневнике: Ленился писать и думать контрольную работу |
Я им тут как вошь на аркане выпендриваюсь, а они смотрят на меня бараньими глазами! |
Им разжуйте да ещё и плюньте в рот, несчастные дети детского сада |
Каждой твари по паре! |
Ещё март не наступил, а вы уже отупели! |
Любите мой предмет, а то будет… НАОБОРОТ |
Они все были в майках, по пояс голые… |
Алексей, прекратите работать языком и начинайте работать рукой! |
Негры отличаются от людей… |
Вы думаете, что хлор поднимается вверх? Нет! Хлор поднимается вниз! |
Чистых флегматиков не бывает, так что Оля у нас — грязный флегматик! |
Ну что ты сидишь, упершись носом в щеку?! |
В чем заключается идеология этой проблематики? |
Молодой человек, у вас на лице явные признаки вторичных половых органов… |
Покажи мне на карте все 9 материков, не покажешь – поставлю два. |
Все сестры – братья… |
Ты помесь киборга с винчейстером!!! |
Рацион курсанта отличается от рациона солдата тем, что курсантам дают по яйцу. |
Запись в дневнике:«Плохо вел себя на диване». |
Надпись на тетрадке рукой учителя: «Смирнов, чья тетрадь?» |
Все, хватит разговаривать, ЧЕШИ ПИСЛО." (имелось ввиду «ПИШИ ЧИСЛО») |
Про это же во всех газетах пишут, по всем телевизорам показывают! |
Вы вчера телевизор видели? |
Замолкайте бормотать! |
Это будет в январе этого месяца. |
У него же язык не закрывается! |
Атмосфера воздуха. |
Превышение вредных веществ превышает пределы. |
НО! Дети все же учатся у родителей, и, если мы понимаем, что эти «перлы» в огромных кавычках, то наши дети понимают это с нами. А по-поводу определения эстонским математиком многочлена — у книги, наверное, был и редактор — а вот это уже печально…
Вот вспоминаю, как я читала «Концепции современного естествознания» гуманитариям. Сидит тут народ, сбежавший от естественных наук, а им надо о фундаментальных закономерностях и прочем. Хорошо, что мне попались книги Фритьофа Капры, там без формул и картинок много. Я ещё своих напридумывала, чтобы в студенческих головах хоть образно что-то засело. Обычно говорила: «Так, правоверные физики нас не видят — только вы им не показывайте, а то побьют!!! — и вот как это выглядит...» — и далее рисовала, например, картинки по поводу корпускулярно-волнового дуализма. Народ, конечно же, тут же тащил тетрадки к физикам. Те поначалу очень удивлялись, но потом признавали, что вполне доходчиво.
А у дочери на вступительных экзаменах сдавали литературу, историю, ин.яз — чисто гуманитарии. И потом 2 года высшей математики, экономики, статистики. Бедные дети!
А из этих перлов меня больше всего веселит возможность вопросов продавца у покупателя в магазине теоремы Гаусса-Остроградского ))) просто представляю этот диалог )))