Бабушкин сундучокБисерБолталкаВышивкаВаляниеВязание спицамиВязание крючкомЖурналыВязальная АвантюраВязание крючком для начинающихВязание крючком. Ваши работыВязаные крючком аксессуарыДетская одежда крючком. СхемыЖенская одежда крючком. Схемы и описаниеИрландское кружевоДекорДекупажДетское творчествоКартинки для творчестваКонкурсыМир игрушкиМыловарениеНаши встречиНовая жизнь старых вещейНовый годОбмен подаркамиПрочие виды рукоделияРабота с бумагойРукодельный магазинчикСвит-дизайнШитье
Вязальная авантюра 3. 2014 год. Первый этап.28.02.
И так первый этап....
Пряжей светло-коричневого цвета (можно другие пастельные тона) набрать цепочку из 4 в. п. и замкнуть в круг с помощью соед. ст. 1-й р.: 1 в. п. подъёма, 11 ст. с/н в получившееся кольцо. Ряд закончить соед. ст.
2-й р.: 3 в. п. подъёма, 1 ст. с/н в 1-ю в. п. подъёма, * 2 ст. с/н в следующий ст. с/н предыдущего ряда от крючка *, повторить от * до * 10 раз, всего 12 раз. Ряд закончить соед. ст.
3-й—4-й р.: 3 в. п. подъёма, 2 ст. с/н в следующий ст. с/н предыдущего ряда от крючка, * 1 ст. с/н в следующий ст. с/н предыдущего ряда от крючка, 2 ст. с/н в следующий ст. с/н предыдущего ряда от крючка *, повторить от * до * до конца ряда. Каждый ряд заканчивать соед. ст.
5-й—16-й р.: 3 в. п. подъёма, по 1 -му ст. с/н в ст. с/н предыдущего ряда. Каждый ряд заканчивать с помощью соед. ст.
Удачи) Жду самых шустрых авантюрщиц, т.к. второй этап уже завтра!!!!
Список самых активных участниц-шустрячек:
- Василина (Veselka) — отличное начало!
- suliko — класс
- Маша (marichen2) — класс
- Оксана (chernyshoxana) — класс
- светлана (svetlana62) — класс
- Светлана (swetlaya) -класс
- Ольга (Olulu) — класс
- Татьяна (vinokurova99) — класс
- мария (Berkman)— класс
- Людмила (ludmilak56)— класс
- Аника (9298582134)— класс
- Татьяна (ktq) (ktq)— класс
- Natali (4kalo4ka)— класс
- fenixbird— класс
Наталья, здравствуйте! Запоздала т.к. занималась внуком. Если есть ошибки напишите мне пожалуйста. Чувтвую, что что- то не так поняла, т.к у меня сильно длинная деталь получилась и конусом, если судить по другим работам и которые вы оценили, как правильные.