Бабушкин сундучокБисерБолталкаВышивкаЖурналыВышивка крестомВышивка лентамиВышивка. Работы пользователейИгра "Авантюра"Схемы вышивки крестом, вышивка крестикомХардангерДругие виды вышивкиВаляниеВязание спицамиВязание крючкомДекорДекупажДетское творчествоКартинки для творчестваКонкурсыМир игрушкиМыловарениеНаши встречиНовая жизнь старых вещейНовый годОбмен подаркамиПрочие виды рукоделияРабота с бумагойРукодельный магазинчикСвит-дизайнШитье
РАЗБОР ПОЛЕТОВ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ
Представляю свою новую работу, которую впервые выполняла в технике петит-пойнт. С разбором ошибок и небольшим экскурсом в историю создания картины, по которой был сделан дизайн вышивки.
Дизайн Saifhon Borisuthibundit для вышивки крестом (набор фирмы Pinn)по картине Роберто Ферруцци «Мадонна де ла страда»(«Уличная Мадонна»). 130х160, 42 цвета (29 чистые, 13 блендов), мулине ДМС. Набор был на 14 Аиде, я вышивала на равномерке петит-пойнтом. Это моя первая работа в этой технике.
Итак, я решила попробовать себя в петит-пойнте. Давно хотела еще на Иерусалимской-Гефсиманской, но что-то меня такой страх тогда разобрал, что я предпочла мучить себя крестом на 22 каунте((( А тут закончила очередную бисерную работу, а большому проекту еще конца и края не видно, а наборчик с этой картиной был давно подарен, а вышивать его по 14 Аиде крестом совсем не хотелось)))и решила я, что была-не была...
Но прежде, чем перейду к своим вышивальным ошибкам, восстановлю справедливость по поводу авторства и названия картины, по которой был сделан дизайн вышивки.
Эту картину многие из нас знают именно как вышивку, часто вообще без названия, а часто почему-то под названием «Мадонна Дель Рипозо». Итальянский не знаю, но поискав в инете, нашла, что рипозо- это отдых, покой, т.е. «Мадонна покоя», или «Мадонна на отдыхе» что ли? И нигде ни у одного производителя не указан автор этой картины. Сие меня очень возмутило и я, порыскав в интернете, вот что нашла. ВОССТАНАВЛИВАЕМ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!
Автором этой картины являетсяРОБЕРТО ФЕРРУЧЧИ (ФЕРРУЦЦИ).
Роберто Ферруччи родился в Далмации, в 1853 году. Выходец из семьи юриста он получил юридическое образование в Падуе.
Но к 1879 году понял, что его призвание живопись и полностью посвятил себя ей, поселившись недалеко от Падуи. Его дом посещали известные художники и музыканты. После безвременной кончины его жены он совершенно изолировался, тем более, что, будучи самоучкой, не принадлежал ни к одному из художественных течений. Несмотря на это его работы вызывали интерес и восхищение. Это был художник эмоций, памяти и трансцендентного. Но он был также художником, который находил крупицы красоты в повседневной жизни изгоев, по мере сил помогал им выбраться из трудных ситуации Старики, дети, молодые люди особенно любимы портретистом. И каждый из них вызывает у зрителя участие. Он умер 16 февраля 1934 и был похоронен с женой и дочерью Маришка на маленьком кладбище в Luvigliano.
Мало кто знает, автора Роберто Феруччи, но все помнят его Мадонну. Это картина с мировым именем.
Ребенок уснул на руках у матери, мать, отрешившись, смотрит в бесконечность, веря в провидение и, доверяя ему судьбу своего ребенка и его существование. Картина поражает зрителя. Он не может отвести взгляд от изображения, от сочетания элементов человеческого и божественного. Феруччи имеет магическое дар художника превратить видение простой девушки, который держит своего маленького брата, в изображение высокого религиозного смысла.
Мадонна помогла автору победить в 1897 году на Венецианском бьеннале. Картина имела огромный успех и стала настолько популярной, что первоначальное название «Материнство» меняется на Мадонна. Картина была куплена за тридцать тысяч фунтов, астрономические сумму в те дни. Перепродается несколько раз, приобретается Fratelli Alinari, владельцем известного фотоателье. Он продает ее. Но перед тем как продать, оставляет за собой право на воспроизведение любого рода. Слава работы превышает славу автора. Образ одиннадцатилетней девочки с младшим братом становится лицом Мадонны с младенцем, растиражированным и распространенным во всем мире, под разными именами: Мадонна, Мадонна отдыха, на улицах, нежность, Madonnella цыган.
Оригинал оказывается утерянным. Это почти детективная история. Приобретенная американцем, картина, кажется, погибла при потоплении корабля, отвозившего ее в Америку. В настоящее время, воспроизводимая в различных видах картина продолжает свое триумфальное шествие по всему миру.
Ее даже воспроизводят на почтовых марках разных национальностей, особенно в Латинской Америке.
Моделью вдохновившей художника была девушка из Luvigliano, Анжелина Киан, вторая из 15 детей, а на руках у нее ее брат Джон, нескольких месяцев от роду. Феруччи, пораженный этим видением, увековечил на холсте красоту этого образа, с намерением изобразить материнство. На момент написания портрета Анжелине Киан было всего 11 лет и, как это было принято тогда, в больших семьях, дети старшего возраста ухаживали за младшими братьями и сестрами. Ребенок на руках ребенка, может быть, этот аспект вдохновил Феруччи ?
Анжелина Киан, вышла замуж за Антонио Бово и последовала за мужем в Америку около 1906 г. Поселились в Калифорнии. У них было 10 детей. В 1929 году Антонио Бово умирает в возрасте всего 42 лет. Вдова не может справиться с большой семьей и попадает в сумасшедший дом, где остается до самой своей смерти в 1972 году. Анжелина умерла, не зная своей истории.
Она никогда никому не говорила, что была моделью, вдохновением для одной из самых популярных картин мира. Это секрет ее жизни обнаружила в 1984 году ее дочь, Мария, ставшая монахиней под именем Анжела Сестра Мари Бово. Маленькая Мария, позже сестра Анжела Мария Бово, была седьмым из 10 детей Антонио и Анжелины Киан Бово. После смерти своего отца и психического срыва матери, братья и сестры попали в учреждение для детей-сирот. Тогда ей было только восемь лет, и она была не в состоянии поддерживать отношения с дальними родственниками в Италии, таким образом, ей не была известна судьба ее итальянских родственников. Почувствовав религиозное призвание, она стала монахиней с именем Сестра Мэри Анжела, как дань имени матери и монахини Анжелы, ее духовного наставника. Сестра Анжела, предложила ей поехать в Италию на поиски своих дальних родственников. В Венеции нашлись две старые тети — восьмидесятилетние сестры Анжелины Киан, ее матери. Они и показали ей портрет ее матери — это был образ Мадонны Феруччи. Тетя сказала ей, что лицо Мадонны самое известное во всем мире, было ничем иным, как лицом ее настоящей матери.
Итак, справедливость восторжествовала, небольшой экскурс в историю тоже совершили. Теперь о моей работе.
На этой фотографии очень хорошо видны все ляпы, которые у меня получились. Можно, конечно, успокаивать себя словами, что издалека смотрится, как картина, и как мне сказали в багетке «а Вы никому не говорите, про ошибки, люди и не заметят...» Тем не менее, учимся на ошибках, которые лучше не повторять.
Первое и самое основное, еще раз повторюсь, говорю только о себе: нельзя гобелен (петит-пойнт) вышивать на пяльцах, только на рамке, где можно сделать ровное натяжение, иначе перекос пойдет плясать по всей работе.
Второе, я вышивала на равномерке, какой сказать не могу, не было опознавательных знаков(((На равномерке вышивать классно, но надо было хотя бы ее накрахмалить!!! А я натянула на пяльцы то, что было, вот и получила: неровность стежка, засчет неровности дырочек, да плюс еще несоответствие каунта равномерки толщине нити (я вышивала в 2, а хотелось бы в 3, но это было невозможно из-за наличия блендов), поэтому получилось что? Правильно, неполное зашитие полотна, оно просвечивает, увы(((
И третье, САМОЕ УЖАСНОЕ-нет гладкости полотна, везде выпирают отдельно отшитые области, и если на одежде или стене, это создает очень даже привлекательный объем, то на лицах это выглядит очень некрасиво (хотела написать«ужасно»). Здесь самая основная ошибка в том, что я не научилась «мыслить петитом», а вышивала так, как обычно вышиваю крестом или полукрестом. Вот чему надо научиться в первую очередь!!! Буду стараться.
Дизайн Saifhon Borisuthibundit для вышивки крестом (набор фирмы Pinn)по картине Роберто Ферруцци «Мадонна де ла страда»(«Уличная Мадонна»). 130х160, 42 цвета (29 чистые, 13 блендов), мулине ДМС. Набор был на 14 Аиде, я вышивала на равномерке петит-пойнтом. Это моя первая работа в этой технике.
Итак, я решила попробовать себя в петит-пойнте. Давно хотела еще на Иерусалимской-Гефсиманской, но что-то меня такой страх тогда разобрал, что я предпочла мучить себя крестом на 22 каунте((( А тут закончила очередную бисерную работу, а большому проекту еще конца и края не видно, а наборчик с этой картиной был давно подарен, а вышивать его по 14 Аиде крестом совсем не хотелось)))и решила я, что была-не была...
Но прежде, чем перейду к своим вышивальным ошибкам, восстановлю справедливость по поводу авторства и названия картины, по которой был сделан дизайн вышивки.
Эту картину многие из нас знают именно как вышивку, часто вообще без названия, а часто почему-то под названием «Мадонна Дель Рипозо». Итальянский не знаю, но поискав в инете, нашла, что рипозо- это отдых, покой, т.е. «Мадонна покоя», или «Мадонна на отдыхе» что ли? И нигде ни у одного производителя не указан автор этой картины. Сие меня очень возмутило и я, порыскав в интернете, вот что нашла. ВОССТАНАВЛИВАЕМ СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!
Автором этой картины являетсяРОБЕРТО ФЕРРУЧЧИ (ФЕРРУЦЦИ).
Роберто Ферруччи родился в Далмации, в 1853 году. Выходец из семьи юриста он получил юридическое образование в Падуе.
Но к 1879 году понял, что его призвание живопись и полностью посвятил себя ей, поселившись недалеко от Падуи. Его дом посещали известные художники и музыканты. После безвременной кончины его жены он совершенно изолировался, тем более, что, будучи самоучкой, не принадлежал ни к одному из художественных течений. Несмотря на это его работы вызывали интерес и восхищение. Это был художник эмоций, памяти и трансцендентного. Но он был также художником, который находил крупицы красоты в повседневной жизни изгоев, по мере сил помогал им выбраться из трудных ситуации Старики, дети, молодые люди особенно любимы портретистом. И каждый из них вызывает у зрителя участие. Он умер 16 февраля 1934 и был похоронен с женой и дочерью Маришка на маленьком кладбище в Luvigliano.
Мало кто знает, автора Роберто Феруччи, но все помнят его Мадонну. Это картина с мировым именем.
Ребенок уснул на руках у матери, мать, отрешившись, смотрит в бесконечность, веря в провидение и, доверяя ему судьбу своего ребенка и его существование. Картина поражает зрителя. Он не может отвести взгляд от изображения, от сочетания элементов человеческого и божественного. Феруччи имеет магическое дар художника превратить видение простой девушки, который держит своего маленького брата, в изображение высокого религиозного смысла.
Мадонна помогла автору победить в 1897 году на Венецианском бьеннале. Картина имела огромный успех и стала настолько популярной, что первоначальное название «Материнство» меняется на Мадонна. Картина была куплена за тридцать тысяч фунтов, астрономические сумму в те дни. Перепродается несколько раз, приобретается Fratelli Alinari, владельцем известного фотоателье. Он продает ее. Но перед тем как продать, оставляет за собой право на воспроизведение любого рода. Слава работы превышает славу автора. Образ одиннадцатилетней девочки с младшим братом становится лицом Мадонны с младенцем, растиражированным и распространенным во всем мире, под разными именами: Мадонна, Мадонна отдыха, на улицах, нежность, Madonnella цыган.
Оригинал оказывается утерянным. Это почти детективная история. Приобретенная американцем, картина, кажется, погибла при потоплении корабля, отвозившего ее в Америку. В настоящее время, воспроизводимая в различных видах картина продолжает свое триумфальное шествие по всему миру.
Ее даже воспроизводят на почтовых марках разных национальностей, особенно в Латинской Америке.
Моделью вдохновившей художника была девушка из Luvigliano, Анжелина Киан, вторая из 15 детей, а на руках у нее ее брат Джон, нескольких месяцев от роду. Феруччи, пораженный этим видением, увековечил на холсте красоту этого образа, с намерением изобразить материнство. На момент написания портрета Анжелине Киан было всего 11 лет и, как это было принято тогда, в больших семьях, дети старшего возраста ухаживали за младшими братьями и сестрами. Ребенок на руках ребенка, может быть, этот аспект вдохновил Феруччи ?
Анжелина Киан, вышла замуж за Антонио Бово и последовала за мужем в Америку около 1906 г. Поселились в Калифорнии. У них было 10 детей. В 1929 году Антонио Бово умирает в возрасте всего 42 лет. Вдова не может справиться с большой семьей и попадает в сумасшедший дом, где остается до самой своей смерти в 1972 году. Анжелина умерла, не зная своей истории.
Она никогда никому не говорила, что была моделью, вдохновением для одной из самых популярных картин мира. Это секрет ее жизни обнаружила в 1984 году ее дочь, Мария, ставшая монахиней под именем Анжела Сестра Мари Бово. Маленькая Мария, позже сестра Анжела Мария Бово, была седьмым из 10 детей Антонио и Анжелины Киан Бово. После смерти своего отца и психического срыва матери, братья и сестры попали в учреждение для детей-сирот. Тогда ей было только восемь лет, и она была не в состоянии поддерживать отношения с дальними родственниками в Италии, таким образом, ей не была известна судьба ее итальянских родственников. Почувствовав религиозное призвание, она стала монахиней с именем Сестра Мэри Анжела, как дань имени матери и монахини Анжелы, ее духовного наставника. Сестра Анжела, предложила ей поехать в Италию на поиски своих дальних родственников. В Венеции нашлись две старые тети — восьмидесятилетние сестры Анжелины Киан, ее матери. Они и показали ей портрет ее матери — это был образ Мадонны Феруччи. Тетя сказала ей, что лицо Мадонны самое известное во всем мире, было ничем иным, как лицом ее настоящей матери.
Итак, справедливость восторжествовала, небольшой экскурс в историю тоже совершили. Теперь о моей работе.
На этой фотографии очень хорошо видны все ляпы, которые у меня получились. Можно, конечно, успокаивать себя словами, что издалека смотрится, как картина, и как мне сказали в багетке «а Вы никому не говорите, про ошибки, люди и не заметят...» Тем не менее, учимся на ошибках, которые лучше не повторять.
Первое и самое основное, еще раз повторюсь, говорю только о себе: нельзя гобелен (петит-пойнт) вышивать на пяльцах, только на рамке, где можно сделать ровное натяжение, иначе перекос пойдет плясать по всей работе.
Второе, я вышивала на равномерке, какой сказать не могу, не было опознавательных знаков(((На равномерке вышивать классно, но надо было хотя бы ее накрахмалить!!! А я натянула на пяльцы то, что было, вот и получила: неровность стежка, засчет неровности дырочек, да плюс еще несоответствие каунта равномерки толщине нити (я вышивала в 2, а хотелось бы в 3, но это было невозможно из-за наличия блендов), поэтому получилось что? Правильно, неполное зашитие полотна, оно просвечивает, увы(((
И третье, САМОЕ УЖАСНОЕ-нет гладкости полотна, везде выпирают отдельно отшитые области, и если на одежде или стене, это создает очень даже привлекательный объем, то на лицах это выглядит очень некрасиво (хотела написать«ужасно»). Здесь самая основная ошибка в том, что я не научилась «мыслить петитом», а вышивала так, как обычно вышиваю крестом или полукрестом. Вот чему надо научиться в первую очередь!!! Буду стараться.
Татьяна, давайте по порядку. Во-первых, спасибо за оценку моей работы, очень приятно))) Во-вторых, петит-пойнт — это обычный косой гобеленовый стежок, только очень мелкий, поэтому вышивают им, в основном, на равномерке, а если и на Аиде, то каунт меньше 18, например, у Стоянки это 22-й. Думаю, что если на 18-й в 2 нити, то будет светить канва, если у Вас не портрет, а пейзаж, то, может это придаст воздушности работе. Вообще, если Вы вышивали полукрестом, то представляете, что получается в итоге.
Если у Вас есть конкретные вопросы, то пишите мне лучше в личку, отвечу, если буду компетентна обязательно.