Бабушкин сундучокБисерБолталкаИстории из нашей жизниЖизнь Замечательных ЛюдейЗнакомимсяИнтересные идеи для вдохновенияИстории в картинкахНаши коллекцииКулинарияМамин праздникПоздравленияПомощь детям сердцем и рукамиНовости сайтаРазговоры на любые темыСад и огородЮморВышивкаВаляниеВязание спицамиВязание крючкомДекорДекупажДетское творчествоКартинки для творчестваКонкурсыМир игрушкиМыловарениеНаши встречиНовая жизнь старых вещейНовый годОбмен подаркамиПрочие виды рукоделияРабота с бумагойРукодельный магазинчикСвит-дизайнШитье
Посмеемся и погрустим!
В продолжение топика Olga (olga-don) Смешно, да не до смеха...!
Топик Olga (olga-don) Смешно, да не до смеха...! заставил погрустить, размышляя над будущем! К чему приведут такие учебники? Каких специалистов можно по ним подготовить? Видимо таких! Смотрите ролик на Ютубе "Инженер и гуманитарии
http://www.youtube.com/watch?v=hc0nUmaT1bA
Моему младшему сыну было 11 лет, когда он пошел в НЗ школу. В России его 2й язык был французский, поэтому в школе к нему бесплатно прикрепили учителя, который каждый день по часу занимался с ним — на английском! В рез-те через год он заговорил так, что мы его не «догоняли». Задание выдавали на листочке (это он еще ходил в начальную школу), причем там была сборная солянка из 6-7 вопрсов по физике, истории, математике, «мой герой» и т. п. Учебников нет, ответ находи где хочешь. Вот мы и ходили кажый день в ближнюю библиотеку, брали энциклопедию (это был 1995 год, компа не было ещё) и отыскивали ответы. Честно говоря, мне это даже нравилось, помогало и продвижению моего английского. На след. год он пошел в хороший колледж. Не платный, но один из лучших в столице. Там уже были и учебники и тетради… Но — 4 обязательных предмета: англ.язык и лит-ра, математика, «наука» (основы физики-химии-биологии) и физ-ра. Остальные предметы ученик выбирал по желанию — углубенно химию или физику или матеметику, географию, историю. А тех немногих базовых знаний, которые он получил за 4 класса российской школы (в частности, математики) ему хватило, чтобы быть первым в колледе по мат-ке, фиике, позднее по компъютингу, он даже проходил эти предметы на год вперед, со след. классом. Кстати, уроков им задавали от силы на 1 час в общей сложности, детей не загружали. Я к чему это всё — к тому, что наша школа давала хорошую базу. Правда, я и сама с детьми хотя бы книжки читала -лет до 9 вслух перед сном, они уже и читать, конечно, умели, но любили слушать и обсуждать. Вот где они учатся думать. Водила по музеям и выставкам…