Бабушкин сундучокБисерБолталкаВышивкаВаляниеВязание спицамиВязание крючкомДекорДекупажДетское творчествоКартинки для творчестваКонкурсыМир игрушкиМыловарениеНаши встречиНовая жизнь старых вещейВсе для домаДля себя любимойПриятные полезности и безделушкиСад огородНовый годОбмен подаркамиПрочие виды рукоделияРабота с бумагойРукодельный магазинчикСвит-дизайнШитье
Спецоперация "Оживить дом" Часть 9. Зал, часть2
ЗАЛ, часть 2
Завершив черновой этап подготовки, настал черед покраски.
На первом этапе покраске подлежали:
- потолочная розетка
-потолок
-стены
- дверные проемы
- трубы и радиаторы отопления
- оконные откосы
Перед покраской все, кроме системы отопления было загрунтовано в 2 слоя (чтобы наверняка и заодно в последний раз проверить не отвалится ли это все нам на голову 🙂 ) Обои на потолке к тому времени без сюрпризов продержались около 2х недель, больше с клеем я под ними не изображала Атланта.
Трубы и радиаторы просто тщательно отмыла от старой грязи и от наших уже ремонтных отметин.
Забегая вперед скажу, что оконные откосы, система отопления, дверные проемы были покрашены уже после покраски стен, обычной белой эмалью. Производитель OLECOLOR, ценник за банку 0,8 кг чуть больше 200руб. (не намного дороже местной ОМЕГИ, которую я как-то матюкала). Мне этого объема на все с головой хватило покрасить в 2, местами в 3 слоя. Ложится в принципе ровно, большую часть укрывает за один раз, сохнет быстро, сильно не воняет и запах быстро выветривается (зима на дворе, сильно окна не откроешь 🙂 ). Одно но: на наших прилавках я ее видела только "высокоглянцевую". Кстати, краску этого же производителя я использовала при покраске плинтусов и самодельных полок в кабинете, только шоколадного цвета.
На первом этапе покраске подлежали:
- потолочная розетка
-потолок
-стены
- дверные проемы
- трубы и радиаторы отопления
- оконные откосы
Перед покраской все, кроме системы отопления было загрунтовано в 2 слоя (чтобы наверняка и заодно в последний раз проверить не отвалится ли это все нам на голову 🙂 ) Обои на потолке к тому времени без сюрпризов продержались около 2х недель, больше с клеем я под ними не изображала Атланта.
Трубы и радиаторы просто тщательно отмыла от старой грязи и от наших уже ремонтных отметин.
Забегая вперед скажу, что оконные откосы, система отопления, дверные проемы были покрашены уже после покраски стен, обычной белой эмалью. Производитель OLECOLOR, ценник за банку 0,8 кг чуть больше 200руб. (не намного дороже местной ОМЕГИ, которую я как-то матюкала). Мне этого объема на все с головой хватило покрасить в 2, местами в 3 слоя. Ложится в принципе ровно, большую часть укрывает за один раз, сохнет быстро, сильно не воняет и запах быстро выветривается (зима на дворе, сильно окна не откроешь 🙂 ). Одно но: на наших прилавках я ее видела только "высокоглянцевую". Кстати, краску этого же производителя я использовала при покраске плинтусов и самодельных полок в кабинете, только шоколадного цвета.
Грунтовка высохла, у нас ничего не отвалилось, не запузырилось - можно приступать к покраске 🙂
Первой была покрашена потолочная розетка - здесь обычная белая водоэмульсионка, слегка разведенная водой, нанесена в 3 слоя. Красила где неширокой малярной кистью, где "художественной", за излишками тщательно следила и сразу убирала поролоном. Разбавляла для того, чтобы густая краска не "забила" резной рисунок.
Первой была покрашена потолочная розетка - здесь обычная белая водоэмульсионка, слегка разведенная водой, нанесена в 3 слоя. Красила где неширокой малярной кистью, где "художественной", за излишками тщательно следила и сразу убирала поролоном. Разбавляла для того, чтобы густая краска не "забила" резной рисунок.
|
Для окраски потолка, стен, фасадов была приобретена краска, которую опробовали на кабинете: "ОПТИМИСТ", эконом, для потолков и стен. На зал купили 15кг краски, ушло далеко не все - с учетом экспериментов, переделок и остатков "в запас" у нас еще осталось около 3кг. Поэтому если б не мои дрожащие коленки, хватило бы и 10 кг. В работе у нас использовано 7 оттенков. Из общего объема краски 5кг заколеровали в желаемый синий в Галактике (мать их так опять), остальное уже мешали сами. Синий у нас на одной стене и на нижнем с левым ярусами фасадов стенки. Остальное - оттенки серого.
За потолочной розеткой последовала окраска потолка. Здесь светло-светло серый цвет. Чтобы сильно не заморачиваться, приблизительно зная уже переходы цветов, имея в наличии 2 ведра белой краски по 5 кг, одно ведро заколеровали в нужный светло-светло серый. Красила в 2 слоя велюровым валиком с длиной ворса 8 мм, натянутым ручкой на телескопическую ручку от почившей в прошлом швабры 🙂 Подумаешь, немного скотчем зафиксировала и вперед 🙂 🙂 🙂 Зато меньше скакала со стремянкой. Краска высохла, все закрасила, желтизна/грязь не проступили, обои по прежнему не отвалились. После этого из ведра отлила +- 300 мл. краски "про запас".
Эту процедуру в последствии я проделывала каждый раз со всеми оттенками. Объем отлива - на глазок, где поверхность использования меньше - там меньше, где больше -там больше. Зачем? Затем, чтобы на финале было чем подкрасить пропуски и скрыть косяки. Затем, чтобы со временем можно было скрыть возможные загрязнения или выбоинки. Ну для того, чтобы был образец оттенка для колерования краски для фасадов (дальше будет понятно зачем такие сложности).
Следом у нас было 2 противоположные друг другу стены. Здесь использовали оттенок серого, немного темнее потолочного цвета: подтемнили остатки краски в ведре до желаемого тона и вперед! Опять все покрасилось, высохло, ничего не отвалилось. Очередной отлив и на полочку 🙂
Для окраски потолка, стен, фасадов была приобретена краска, которую опробовали на кабинете: "ОПТИМИСТ", эконом, для потолков и стен. На зал купили 15кг краски, ушло далеко не все - с учетом экспериментов, переделок и остатков "в запас" у нас еще осталось около 3кг. Поэтому если б не мои дрожащие коленки, хватило бы и 10 кг. В работе у нас использовано 7 оттенков. Из общего объема краски 5кг заколеровали в желаемый синий в Галактике (мать их так опять), остальное уже мешали сами. Синий у нас на одной стене и на нижнем с левым ярусами фасадов стенки. Остальное - оттенки серого.
За потолочной розеткой последовала окраска потолка. Здесь светло-светло серый цвет. Чтобы сильно не заморачиваться, приблизительно зная уже переходы цветов, имея в наличии 2 ведра белой краски по 5 кг, одно ведро заколеровали в нужный светло-светло серый. Красила в 2 слоя велюровым валиком с длиной ворса 8 мм, натянутым ручкой на телескопическую ручку от почившей в прошлом швабры 🙂 Подумаешь, немного скотчем зафиксировала и вперед 🙂 🙂 🙂 Зато меньше скакала со стремянкой. Краска высохла, все закрасила, желтизна/грязь не проступили, обои по прежнему не отвалились. После этого из ведра отлила +- 300 мл. краски "про запас".
Эту процедуру в последствии я проделывала каждый раз со всеми оттенками. Объем отлива - на глазок, где поверхность использования меньше - там меньше, где больше -там больше. Зачем? Затем, чтобы на финале было чем подкрасить пропуски и скрыть косяки. Затем, чтобы со временем можно было скрыть возможные загрязнения или выбоинки. Ну для того, чтобы был образец оттенка для колерования краски для фасадов (дальше будет понятно зачем такие сложности).
Следом у нас было 2 противоположные друг другу стены. Здесь использовали оттенок серого, немного темнее потолочного цвета: подтемнили остатки краски в ведре до желаемого тона и вперед! Опять все покрасилось, высохло, ничего не отвалилось. Очередной отлив и на полочку 🙂
И вот тут пришла очередь синей стены. Она сознательно красилась последней, потому как темным цветом проще перекрыть огрехи светлого, чем наоборот. Но до этого я испытала очередной шок и сыпала проклятиями в адрес продавца.
Итак, история синего оттенка. Еще где-то в октябре 2021г. я занялась "картинкой" по залу: гуглила, смотрела, прикидывала. В итоге остановились на сочетании синего (не мучайте меня с правильным названием оттенка) и оттенках серого. Не последнюю роль в этом сыграл восстановленный нами ранее диван-малютка, который однозначно прописывался в зале. Определившись с гаммой, я начала самостоятельные игры с тонированием краски, выкрасами, лакированием этих выкрасов (фасады уже были в идеях, а там краска под лак). В какой-то момент я смогла прийти к близкому к желаемому цвету, даже при разном освещении прикладывала это дело к стене, предварительно выкрасив кусочек остатков таких же обоев. Но, пока мы добрались до зала, я не смогла найти свою записку сумашедшего с пропорциями 🙁 Цвет в исполнении на самом деле сложный, плюнули и решили доверить тонировку профессионалам. Пришли с выкрасом, подобрали близкий оттенок по картам, заплатили почти 1000руб сверху за тонировку 5 кг (тонировка обошлась дороже самой краски🤣🤣🤣) и счастливые вернулись домой с 10кг ведром белой и 2 ведрами по 2,5 кг синей (ну не было у них уже 5кг фасовки). Что было сделано первым делом? Прально! Ведерки открыли и сразу стало ясно, что одно ведерко чуть темнее второго. Но это для нас мелочи - у нас есть куда это все дружно перелить и чем это еще раз весело перемешать. Кое как я отвинтила крышечку на своей красочке - в жидком виде вроде все близко к нужному. Тоже хорошо. Но я ж решила попробовать сделать выкрас !!!! Ссссуки! После высыхания перед нами раскрылся красивый, но нежно-голубенький цвет!!!! Аккурат в детскую для новорожденного мальчика.
В центре мой цвет, по бокам - работа профи:
Итак, история синего оттенка. Еще где-то в октябре 2021г. я занялась "картинкой" по залу: гуглила, смотрела, прикидывала. В итоге остановились на сочетании синего (не мучайте меня с правильным названием оттенка) и оттенках серого. Не последнюю роль в этом сыграл восстановленный нами ранее диван-малютка, который однозначно прописывался в зале. Определившись с гаммой, я начала самостоятельные игры с тонированием краски, выкрасами, лакированием этих выкрасов (фасады уже были в идеях, а там краска под лак). В какой-то момент я смогла прийти к близкому к желаемому цвету, даже при разном освещении прикладывала это дело к стене, предварительно выкрасив кусочек остатков таких же обоев. Но, пока мы добрались до зала, я не смогла найти свою записку сумашедшего с пропорциями 🙁 Цвет в исполнении на самом деле сложный, плюнули и решили доверить тонировку профессионалам. Пришли с выкрасом, подобрали близкий оттенок по картам, заплатили почти 1000руб сверху за тонировку 5 кг (тонировка обошлась дороже самой краски🤣🤣🤣) и счастливые вернулись домой с 10кг ведром белой и 2 ведрами по 2,5 кг синей (ну не было у них уже 5кг фасовки). Что было сделано первым делом? Прально! Ведерки открыли и сразу стало ясно, что одно ведерко чуть темнее второго. Но это для нас мелочи - у нас есть куда это все дружно перелить и чем это еще раз весело перемешать. Кое как я отвинтила крышечку на своей красочке - в жидком виде вроде все близко к нужному. Тоже хорошо. Но я ж решила попробовать сделать выкрас !!!! Ссссуки! После высыхания перед нами раскрылся красивый, но нежно-голубенький цвет!!!! Аккурат в детскую для новорожденного мальчика.
В центре мой цвет, по бокам - работа профи:
Опускаем весь остальной поток брани и моего бешенства. Берем меня в руки и начинаем доводить все до ума. Очередной эксперимент я начала на небольшом отливе этого "счастия", благо колеровочная паста у меня есть. Однако, сколько я не добавляла синий, черный - результат ни на шаг не приближался к желаемому. Всю дорогу я напрягала свою память и наконец вспомнила! Или интуитивно, или логически, но при своем первом эксперименте я в какой-то момент решила использовать еще и акриловый лак. Почему? Потому, что я не могла прийти к глубине/насыщенности цвета - все равно была "белизна". Немного поразмыслив, решила: краска акриловая, но в ней белый пигмент, лак тоже акриловый, но без пигмента и прозрачный, однако он лучше, чем вода, которая больше разжижит краску. А что нам мешает смешать колер с лаком и потом это добавлять непосредственно в краску? Что было незамедлительно сделано и в итоге тогда я смогла прийти к своему цвету. Несложно догадаться, что подобным образом мы все-таки смогли если уж не повторить исходный цвет, то получить хотя бы приближенный к нему оттенок из пресловутых 5кг нежно-голубого цвета🤣🤣🤣 До более темного не дошли - побоялись. Я не могла просчитать сколько пигмента "профи" уже туда всандалили, плюс мы туда тоже неплохо влились, а избыток пигмента влияет на стойкость краски, избыток лака- на укрывистость. Но в итоге, уже на готовой стене, цвет меня устроил.
К слову, информацию об использовании лака я нашла лишь на одном или двух форумах и уже после того, как мысль меня посетила впервые и была реализована. На этом успокоилась - если это и глупое решение, то я не одинока🤣
Вобщем покрасили, все высохло, снова ничего не отвалилось. Щедрый отлив краски и на полочку.
К слову, информацию об использовании лака я нашла лишь на одном или двух форумах и уже после того, как мысль меня посетила впервые и была реализована. На этом успокоилась - если это и глупое решение, то я не одинока🤣
Вобщем покрасили, все высохло, снова ничего не отвалилось. Щедрый отлив краски и на полочку.
Итак, закончив красить стены, я принялась за фасады. Предварительно они были загрунтованы: часть, которая поместилась единоразово на полу, алкидной грунтовкой, но насколько я терпима к запахам, то тут чуть не сдохла; вторую порцию уже грунтовала акриловой. И первое, и второе в дальнейшем повело себя нормально, при последней покраске прямо глобальной разницы я не ощутила, но акриловая понравилась больше 🙂
Краска. Так как после покраски все фасады планировалось лакировать, то на данном этапе нам были нужны оттенки чуть светлее стен. Потому как под лаком краска приобретает более темный, насыщенный цвет. Начали с многострадального синего, добавляя постепернно белую краску, делая выкрас и покрывая лаком. Дальше у нас 3 яруса фасадов, где планировались оттенки серого: снизу вверх от темного к более светлому. Здесь в расход пошло ведро с остатками от покраски стен серого оттенка + немного добавили чистой белой, получилось что-то около 3-4 кг общего объема : из них мы наколдовали 3 оттенка серого: от более светлого к темному. Даааа, все с теми же выкрасами, лакировкой и отливом почти поровну в отдельные 3 ведерка.
Следом была покраска, просушка, шлифовка, опять покраска, бережное шкурение и покрытие акриловым матовым лаком в 2 слоя. (Это я описала идеальный вариант 🙂 Но у меня не было проблем с укрывистостью краски, а были проблемы с памятью и густотой краски, которые привели к большему количеству слоев).
Основные фасады водрузили на место, оставили только ярус из 3х шт, в котором были стекла (2 дверки со стеклами,1 без) - по изначальному замыслу только они требовали дополнительных действий.
Итак, 2 створки были застеклены. Нам это было не нужно. Стекла извлекла, по ним, как по шаблону, вырезала вставки и ДВП. Дальше их заклеила подходящими обоями. Также обои появились и на третьей соседней дверке - для "полноты картины". Родная окантовка была снята мною давно и лежала на безответственном хранении (хорошо, что все оставила 🙂 🙂 🙂 ) За все время я нигде в продаже не встретила ни такой окантовки, ни чего-либо подобного для использования на фасадах в качестве канта. Осложняло задачу еще и то, что верх и низ этих рамок имел скругленный край, а на этих дверках он был необходим, чтобы скрыть зазор между рамой и "заглушкой" из ДВП. Родную окантовку разобрала на сегменты, вымыла, зашкурила, обезжирила и покрасила краской из баллончика в 2 слоя. Просушила. после этого с тыльной стороны по углам зафискировала степлером (там раньше так и было) и после этого приклеила к фасадам на "Момент-гель". На время склеивания оставила под импровизированным прессом (подходящая по размерам доска, сверху книги). все просохло, водрузили на место. Не то 🙁 Опять пришлось извращаться 🙂 🙂 🙂 Учитывая лимит "рамочек" (у нас в антураже образовалось аж 10 дополнительных фасадов) , чтобы попытаться оживить и уравновесить картинку, было принято решение разбросать такие же "вставки" по фасадам в шахматном порядке - только на это рамочек и хватало 🙂 Что и было сделано 😆🤣😆
В стенке есть ниши. По ним не было изначального плана, поэтому решили на них посмотреть уже когда будут готовы фасады. В процессе они начали мне намекать, что их неплохо бы высветлить, т.е. покрасить. К финалу это стало очевидным, но красить мне больше не хотелось 🙂 🙂 🙂 Благо, что у меня все-таки в закромах был не кусочек обоев, которые на вставках, а все-таки порядка 4х метров широкого рулона. Хоть что-то позволяло вносить коррективы на лету: как сделать незапланированные вставки на фасады, так и оклеить ниши 🙂 ПВА, силиконовый шпатель, канцелярский нож и влажная тряпочка мне в помощь. Справилась 🙂
Фурнитура: большая часть ручек - от стенки, которая теперь в спальне. Нехватку восполнили купленными, подходящими по стилю, в количестве 6 шт. Петли не меняли. На этом бубнопляски со стенкой были завершены.
Краска. Так как после покраски все фасады планировалось лакировать, то на данном этапе нам были нужны оттенки чуть светлее стен. Потому как под лаком краска приобретает более темный, насыщенный цвет. Начали с многострадального синего, добавляя постепернно белую краску, делая выкрас и покрывая лаком. Дальше у нас 3 яруса фасадов, где планировались оттенки серого: снизу вверх от темного к более светлому. Здесь в расход пошло ведро с остатками от покраски стен серого оттенка + немного добавили чистой белой, получилось что-то около 3-4 кг общего объема : из них мы наколдовали 3 оттенка серого: от более светлого к темному. Даааа, все с теми же выкрасами, лакировкой и отливом почти поровну в отдельные 3 ведерка.
Следом была покраска, просушка, шлифовка, опять покраска, бережное шкурение и покрытие акриловым матовым лаком в 2 слоя. (Это я описала идеальный вариант 🙂 Но у меня не было проблем с укрывистостью краски, а были проблемы с памятью и густотой краски, которые привели к большему количеству слоев).
Основные фасады водрузили на место, оставили только ярус из 3х шт, в котором были стекла (2 дверки со стеклами,1 без) - по изначальному замыслу только они требовали дополнительных действий.
Итак, 2 створки были застеклены. Нам это было не нужно. Стекла извлекла, по ним, как по шаблону, вырезала вставки и ДВП. Дальше их заклеила подходящими обоями. Также обои появились и на третьей соседней дверке - для "полноты картины". Родная окантовка была снята мною давно и лежала на безответственном хранении (хорошо, что все оставила 🙂 🙂 🙂 ) За все время я нигде в продаже не встретила ни такой окантовки, ни чего-либо подобного для использования на фасадах в качестве канта. Осложняло задачу еще и то, что верх и низ этих рамок имел скругленный край, а на этих дверках он был необходим, чтобы скрыть зазор между рамой и "заглушкой" из ДВП. Родную окантовку разобрала на сегменты, вымыла, зашкурила, обезжирила и покрасила краской из баллончика в 2 слоя. Просушила. после этого с тыльной стороны по углам зафискировала степлером (там раньше так и было) и после этого приклеила к фасадам на "Момент-гель". На время склеивания оставила под импровизированным прессом (подходящая по размерам доска, сверху книги). все просохло, водрузили на место. Не то 🙁 Опять пришлось извращаться 🙂 🙂 🙂 Учитывая лимит "рамочек" (у нас в антураже образовалось аж 10 дополнительных фасадов) , чтобы попытаться оживить и уравновесить картинку, было принято решение разбросать такие же "вставки" по фасадам в шахматном порядке - только на это рамочек и хватало 🙂 Что и было сделано 😆🤣😆
В стенке есть ниши. По ним не было изначального плана, поэтому решили на них посмотреть уже когда будут готовы фасады. В процессе они начали мне намекать, что их неплохо бы высветлить, т.е. покрасить. К финалу это стало очевидным, но красить мне больше не хотелось 🙂 🙂 🙂 Благо, что у меня все-таки в закромах был не кусочек обоев, которые на вставках, а все-таки порядка 4х метров широкого рулона. Хоть что-то позволяло вносить коррективы на лету: как сделать незапланированные вставки на фасады, так и оклеить ниши 🙂 ПВА, силиконовый шпатель, канцелярский нож и влажная тряпочка мне в помощь. Справилась 🙂
Фурнитура: большая часть ручек - от стенки, которая теперь в спальне. Нехватку восполнили купленными, подходящими по стилю, в количестве 6 шт. Петли не меняли. На этом бубнопляски со стенкой были завершены.
В интерьере зала также присутствует тумба на ножках, где разместился принтер и большеформатные книги. Это бывшая трехдверная антресоль от стенки "Славянскмебель". На момент разбора этой стенки, с антресолью я решила не спешить 🙂 Уже начав ее разбирать, в какой-то момент ее перевернула и мне привиделся вертикальный стеллаж. Решила пока отставить в сторонку и подумать над этим потом. Когда наступило "потом", уже было ясно, что нам некуда поставить принтер. И тут антресоль опять стала горизонтально, вспомнилось, что в гараже есть какие-то ноги/основание неизвестно откуда и от чего..... Не буду грузить 🙂 На тумбе мы обыграли все цвета, использованные в интерьере, поставили ее на ноги и получили "Книжную тумбу". Кстати, неожиданным открытием стало, что принтер отлично вписывается в цветовую гамму зала. Смеялись долго 🙂 🙂 🙂
Стул здесь из восстановленной некогда троицы: 2 в спальне, 1 здесь. https://www.passionforum.ru/posts/127350-specoperacija-ozhivit-dom-chast-3.html
Это я забежала немного вперед 🙂 На самом деле, после покраски и оклейки стенки, я занималась покраской выше упомянутой тумбы. Следом стелили линолеум. Потом шпатлевала и красила плинтуса: здесь тоже эмаль OLECOLOR, серый. И только после этого расставили всю предусмотренную сюда мебель.
Линолеум здесь не такой навороченный, как в кабинете - меньший класс износостойкости (но здесь это не критично). Естественно купленный уже без скидок, потому как такие размеры на остатках редкость.
Стул здесь из восстановленной некогда троицы: 2 в спальне, 1 здесь. https://www.passionforum.ru/posts/127350-specoperacija-ozhivit-dom-chast-3.html
Это я забежала немного вперед 🙂 На самом деле, после покраски и оклейки стенки, я занималась покраской выше упомянутой тумбы. Следом стелили линолеум. Потом шпатлевала и красила плинтуса: здесь тоже эмаль OLECOLOR, серый. И только после этого расставили всю предусмотренную сюда мебель.
Линолеум здесь не такой навороченный, как в кабинете - меньший класс износостойкости (но здесь это не критично). Естественно купленный уже без скидок, потому как такие размеры на остатках редкость.
|
Диван тоже в какой-то момент реанимирован их "хлама" нашими руками.
Кофейный столик из этой же серии 🙂 🙂 🙂
На очереди оставались шторы. Это была больная тема, потому как шторы я присмотрела еще в ноябре. Но тогда до начала работ с залом был еще почти месяц. Как я и предполагала, на момент завершения всех грязных работ их уже в продаже не было и пришлось совершать очередной вояж по городу 🙂 Что вам сказать? Наши шторы (серо-синий лен) и гардины в итоге мы нашли . Наш комплект 5,3 м штор и 6м гардин. Ткань мы купили, шила я сама 🙂 Шторы расположились на потолочном карнизе, без окантовки. Вместо окантовки там приклеены крючки от "ленты-липучки", местами прихвачены степлером. Закрывает это все хозяйство жесткий прямой ламбрекен, к которому пришита ответная часть "ленты-липучки". Со шторами, думаю, все понятно: нарезали, загладили, прострочили 🙂 Но первым был ламбрекен. Длина = длина карниза + ширина карниза + припуски для заворотов за картниз + припуски на швы. Ширина в моем случае равна ровно тому остатку, который можно было отрезать от плотна шириной 3м, чтобы осталось на пошив штор длиной (в готовом виде) 2,67м.
Жесткость придала, проклеив эту полосу 2 слоями дублерина. Я очень благодарна продавцу наших штор за подкинутую идею 🙂 Никогда такого не делала, но как воплотить в жизнь представила сразу и и сделала. Результатом довольна 🙂 Остатков ткани хватило еще на обновление подушечек 🙂
Люстру обновили только пару месяцев назад.
Настольная лампа сейчас тоже в другом наряде :)
На стенах мои работы, которые я выкладывала в 2020г :)
в идеале, если отбросить наши казусы с краской, эксперименты на всех этапах покраски, то с головой, учитывая еще и "отливами про запас", нам бы хватило 10 кг краски для покраски каждой поверхности в 2 слоя. Осталось порядка 3 кг белой, +-3,5 литра "отливов" (в среднем 0,5л каждого из 7 оттенков). А работая с темными оттенками (синий на стене и на фасадах, плюс темно серый на фасадах), покрывая фасады лаком, порой приходилось перекрашивать и краску наносить в 3-4-5 слоев. И вопрос не в дешевизне краски . Мне приходилось закрашивать участки, где я вовремя не убрала излишки краски - они были темнее. На фасадах краска визуально ложилась ровно, но лак выделял пресловутые излишки, следы края валика. В какой-то момент я приноровилась и смогла справиться со всеми косяками, но это повлияло на общий расход краски, лака и времени 🙂 А найдя, наводя уже порядки, остатки желтой краски из кабинета и сравнив их с краской для зала, поняла, что большинство моих проблем было связано с густотой краски 🙁 Желтая была более жидкая и ведь тогда я не поленилась и на 5кг влила 1-1,5 чашки воды. Но здесь я об этом вовремя не вспомнила/не подумала, за что и поплатилась.
Кажется на этом все, что могла рассказать про обновление зала 🙂
Диван тоже в какой-то момент реанимирован их "хлама" нашими руками.
Кофейный столик из этой же серии 🙂 🙂 🙂
На очереди оставались шторы. Это была больная тема, потому как шторы я присмотрела еще в ноябре. Но тогда до начала работ с залом был еще почти месяц. Как я и предполагала, на момент завершения всех грязных работ их уже в продаже не было и пришлось совершать очередной вояж по городу 🙂 Что вам сказать? Наши шторы (серо-синий лен) и гардины в итоге мы нашли . Наш комплект 5,3 м штор и 6м гардин. Ткань мы купили, шила я сама 🙂 Шторы расположились на потолочном карнизе, без окантовки. Вместо окантовки там приклеены крючки от "ленты-липучки", местами прихвачены степлером. Закрывает это все хозяйство жесткий прямой ламбрекен, к которому пришита ответная часть "ленты-липучки". Со шторами, думаю, все понятно: нарезали, загладили, прострочили 🙂 Но первым был ламбрекен. Длина = длина карниза + ширина карниза + припуски для заворотов за картниз + припуски на швы. Ширина в моем случае равна ровно тому остатку, который можно было отрезать от плотна шириной 3м, чтобы осталось на пошив штор длиной (в готовом виде) 2,67м.
Жесткость придала, проклеив эту полосу 2 слоями дублерина. Я очень благодарна продавцу наших штор за подкинутую идею 🙂 Никогда такого не делала, но как воплотить в жизнь представила сразу и и сделала. Результатом довольна 🙂 Остатков ткани хватило еще на обновление подушечек 🙂
Люстру обновили только пару месяцев назад.
Настольная лампа сейчас тоже в другом наряде :)
На стенах мои работы, которые я выкладывала в 2020г :)
в идеале, если отбросить наши казусы с краской, эксперименты на всех этапах покраски, то с головой, учитывая еще и "отливами про запас", нам бы хватило 10 кг краски для покраски каждой поверхности в 2 слоя. Осталось порядка 3 кг белой, +-3,5 литра "отливов" (в среднем 0,5л каждого из 7 оттенков). А работая с темными оттенками (синий на стене и на фасадах, плюс темно серый на фасадах), покрывая фасады лаком, порой приходилось перекрашивать и краску наносить в 3-4-5 слоев. И вопрос не в дешевизне краски . Мне приходилось закрашивать участки, где я вовремя не убрала излишки краски - они были темнее. На фасадах краска визуально ложилась ровно, но лак выделял пресловутые излишки, следы края валика. В какой-то момент я приноровилась и смогла справиться со всеми косяками, но это повлияло на общий расход краски, лака и времени 🙂 А найдя, наводя уже порядки, остатки желтой краски из кабинета и сравнив их с краской для зала, поняла, что большинство моих проблем было связано с густотой краски 🙁 Желтая была более жидкая и ведь тогда я не поленилась и на 5кг влила 1-1,5 чашки воды. Но здесь я об этом вовремя не вспомнила/не подумала, за что и поплатилась.
Кажется на этом все, что могла рассказать про обновление зала 🙂
Как там это назвается? лайфхак чтоль? Не важно! Делюсь опытом, вдруг кому пригодится 🙂 Когда я крашу, то очень часто использую поочередно то валик, то кисть, то поролоновый спонж. Естественно и перчатки, и ручки инструмента при таком жонглировании неизбежно пачкаются. Что ведет к постоянной смене перчаток, отмывании ручек инструмента и т.п. Что делаю я? Одеваю нитриловые или медицинские перчатки, поверх них 2-4 пары обычных одноразовых (полиэтиленовых), а на запястье фиксирую это все резинкой для волос (только чтобы не давила!) . Что получается? Руки в принципе надежно защищены нитриловыми перчатками, а полиэтиленовые просто снимаю по мере загрязнения/протирания и продолжаю процесс покраски. Доходя до последней пары одноразовых перчаток, возобновляю их запас на руках. Если например, пользовалась маленьким или средним валиком, то по окончании работ просто на него с руки снимаю перчатку, таким образом валик остается внутри снятой перчатки: можно так и выкинуть, а если вскоре он понадобится вновь - просто плотненько его в нее завернуть и отложить в сторонку до следующего этапа, чтоб не высох . Те же манипуляции с поролоновым спонжем. При этом основные перчатки остаются целыми и чистыми, вся бяка остается в и на полиэтиленовых, ручки инструмента более чистые, мы не отвлекаемся на постоянную смену перчаток. А резинка для волос тут для того, чтобы полиэтиленовые перчатки не соскальзывали с рук, и прилипнув где-то оставались на руке. Пользуясь этим способом, при ремонте кабинета и зала в утиль ушло 2 пары нитриловых перчаток и 2 упаковки полиэтиленовых. Как-то так 🙂
Эта комната мне ооочень полюбилась.Увидев стенку, я ахнула. Как же все Вы придумываете так классно!
благодарю Многое придумывалось, корректировалось по ходу процесса. Скажу только одно: ТАКОЕ можно делать для себя. Кому-то не смогу, т.к. редко кто даст карт-бланш «полностью на мое усмотрение». Да и мы хорошо знаем, что хоть и бюджетно справились, но было очень много нюансов, как раз ручной, порой ювелирной работы, что бы ВСЕ привести хотя бы к тому виду, что получилось.
Колоссально! Да еще и так захватывающе и с юмором описать ремонт. Респектище! А какой цвет! Добиться от пошленького голубенького такой роскоши, это талант!
Благодарю Старались, пыхтели, изобретали, выкручивались, но справились
Какая молодец! Восхищена!
Благодарю
Благодарю
Все получилось очень красиво и профессионально.
Благодарю
красиво! Цвет изумительный, дизайн замечательный, комната шикарно выглядит!
Благодарю Старались как могли