Войти Зарегистрироваться Поиск
Бабушкин сундучокБисерБолталкаИстории из нашей жизниЖизнь Замечательных ЛюдейЗнакомимсяИнтересные идеи для вдохновенияИстории в картинкахНаши коллекцииКулинарияМамин праздникПоздравленияПомощь детям сердцем и рукамиНовости сайтаРазговоры на любые темыСад и огородЮморВышивкаВаляниеВязание спицамиВязание крючкомДекорДекупажДетское творчествоКартинки для творчестваКонкурсыМир игрушкиМыловарениеНаши встречиНовая жизнь старых вещейНовый годОбмен подаркамиПрочие виды рукоделияРабота с бумагойРукодельный магазинчикСвит-дизайнШитье

​Жорж Ле Саше

Primavera (Вера)
Primavera (Вера)
2024-04-09 07:32:47
Рейтинг: 28504
Комментариев: 6412
Топиков: 796
На сайте с: 04.02.2016
Подписаться

​Жорж Ле Саше

Парфюмерный флакон, резная слоновая кость, эмаль, золото, дизайн Жоржа Ле Саше, Boucheron,1889 г.

Жорж Ле Саше (1849 - ок. 1920) был весьма уважаемым дизайнером и ювелиром, создававшим изделия для самых выдающихся ювелирных домов рубежа XIX и ХХ веков. Жорж Ле Саше родился в творческой семье в Париже в 1849 году и с ранних лет проявил талант и тягу к творчеству, как и все в его семье. Его дед, Жан-Жак Ле Саше, был гравером на Парижском монетном дворе. Его отец Эмиль был талантливым рисовальщиком и гравером, а его мать владела ювелирным магазином «Belle Ferronnière» в парижском Пале-Рояль.

Первой любовью Жоржа была живопись, и в годы своего становления он провел много времени в компании художников, включая одного из лучших академических художников того периода, Вильяма-Адольфа Бугро. Жорж хотел поступить в Школу изящных искусств в Париже, однако его родители, опасаясь, что карьера художника слишком непредсказуема, желали для него чего-то более надежного и отправили его в Германию в 1866 году в возрасте 17 лет. Здесь он пошел работать в известную ювелирную фирму Фридмана, который в то время был хорошо известен во Франции и куда через несколько лет поедет стажироваться Карл Фаберже. У Фридмана он работал над разработкой дизайнов, одновременно знакомясь со всеми аспектами ювелирного дела.

После Германии Жорж направился в Англию, где учился и работал, применяя свои навыки рисования и дизайна. С началом франко-прусской войны в 1870 году он вернулся во Францию, где был призван в армию. После войны он еще какое-то время провел в Англии, и, наконец, вернулся в Париж, чтобы начать работу в известной ювелирной фирме Люсьена Фализа. Сотрудничество с Фализом переросла в дружбу. Это был важный период жизни, который позволил Ле Саше получить большой опыт и приобрести высокую репутацию в сфере ювелирного производства.

В 1877 году после пяти лет сотрудничества с Фализом, Ле Саше перешел в компанию Baucheron et Guillain. Незадолго до этого он женился на дочери Фредерика Бушерона, поэтому переход в семейный бизнес стал логичным шагом.

​Жорж Ле Саше

Театральный бинокль, резная слоновая кость, эмаль, золото, дизайн Жоржа Ле Саше, конец XIX века.

​Жорж Ле Саше

Считается, что бинокль был сделан для магазина Tiffany & Co, который открылся в Париже в 1850 году.

​Жорж Ле Саше

Коллекция изделий Жоржа Ле Саше для Tiffany & Co, около 1893 г.

Ле Саше управлял своей мастерской более тридцати лет, предпочитая оставаться анонимным: он работал по заказу и продавал только через агентов. И хотя он никогда не искал внимания, качество его работ говорило само за себя, и теперь его изделия находятся в самых важных ювелирных коллекциях мира.

Он стал одним из самых популярных дизайнеров и производителей в Париже, снабжая ведущие ювелирные дома, включая Boucheron и Tiffany & Co, изделиями для крупных международных выставок. В 1901 году Ле Саше был награжден серебряной медалью общества ювелиров «Chambre Syndicale de la Bijouterie» за заслуги как ювелира и дизайнера.

​Жорж Ле Саше

Золотые часы-брошь, украшенные сапфирами, рубинами, изумрудами и эмалью, с механизмом Patek Philippe, считаются работой Жоржа Ле Саше, около 1896 г.

​Жорж Ле Саше

Футляр на цепочке, резная слоновая кость, эмаль, золото, Жорж Ле Саше для Tiffany & Co, конец XIX века.

​Жорж Ле Саше

Футляр для банкнот, слоновая кость, золото, эмаль, рубины, сапфиры и аметисты, дизайн Жоржа Ле Саше, Boucheron, 1893 г.

​Жорж Ле Саше

Золотая спичечница, украшенная синей эмалью, Жорж Ле Саше для Tiffany & Co, около 1900 г.

​Жорж Ле Саше

Спичечница из слоновой кости в оправе из золота с эмалью, Жорж Ле Саше для Tiffany & Co, около 1900 г.

​Жорж Ле Саше

Чернильница в стиле эпохи Ренессанса из слоновой кости в оправе из золота с эмалью, Жорж Ле Саше, около 1892 г.

​Жорж Ле Саше

Пудреница из слоновой кости в оправе из золота с эмалью, увенчанная рубиновым кабошоном в окружении бирюзовых эмалевых точек, Жорж Ле Саше, Boucheron, 1899 г.

​Жорж Ле Саше

Настольная зажигалка из слоновой кости в оправе из золота с эмалью, Жорж Ле Саше, около 1889-1895 гг.

​Жорж Ле Саше

Ручка зонтика, отделанная черепаховым панцирем в оправе из золота с эмалью, Жорж Ле Саше, около 1880-1899 гг.

​Жорж Ле Саше

Пудреница из слоновой кости в оправе из золота с сапфирами, Жорж Ле Саше для Tiffany & Co, около 1900 г.

​Жорж Ле Саше

Парфюмерный флакон, резная слоновая кость, золото, рубиновая кнопка, Жорж Ле Саше, Boucheron, конец XIX века.

​Жорж Ле Саше

Чаша в духе Ренессанса, хрусталь в оправе из золота с эмалью и драгоценными камнями, Жорж Ле Саше, около 1893 г.

​Жорж Ле Саше

Шкатулка в виде ларца, слоновая кость, золото, эмаль, рубины, Жорж Ле Саше для Boucheron, 1893 г.

​Жорж Ле Саше

Парфюмерный флакон, резная слоновая кость, резной лазурит, золото, бриллианты, Жорж Ле Саше, Boucheron, конец XIX века.

​Жорж Ле Саше

Дизайны брошей Жоржа Ле Саше Саше из книги Анри Вевера, 1890 г.

​Жорж Ле Саше

Бриллиантовая тиара, Жорж Ле Саше для Boucheron, 1891 г.

​Жорж Ле Саше

Подвеска «Фея Глициния», слоновая кость, золото, эмаль, Жорж Ле Саше, около 1900 г.

​Жорж Ле Саше

Подвеска в стиле модерн «Скромность», слоновая кость, золото, эмаль, Жорж Ле Саше, около 1900 г.

​Жорж Ле Саше

Жорж Ле Саше

Мне нравится16
6
Добавить в закладки
511
6 комментариев
Зоя
Зоя
5454
2024-04-09 21:57:35
+2

Я влюбилась в эти работы! Казалось бы такие мелочи: парфюмерный флакон, пудреница, зажигалка, спичечница  — какое изящество, какой шарм, какие милые вещицы! Все, что сделал Жорж Ле Саше  — изумительно, восхитительно, браво!!! Какой скромный, предпочитал оставаться анонимным. Верочка, огромное спасибо за позитив, за красоту!

Primavera (Вера)
2024-04-11 12:27:23
+1

Спасибо, Зоя! И все же его талант ценили по заслугам. Та выдержка из книги Вевера — тому подтверждение. Вевер  и сам был знаменитым ювелиром, а его книга стала энциклопедией ювелирного искусства 19 века. Не каждому мастеру там нашлось место)

Primavera (Вера)
2024-04-11 12:28:51
0

Também acho

tgkh5501 (Татьяна)
2024-04-10 21:37:17
+2

Какая великолепная роскошь! А пудреница — это ж невероятная красота — красивое сливочное масло с черной икрой… Просто полный ступор от восхищения этими изящными талантливыми вещами

Primavera (Вера)
2024-04-11 12:31:39
+1

Пудреницы, кстати, очень мне напоминают индийские работы, хотя техника иная. Ну вот, теперь буду думать про масло))