Год назад я впервые взялась за алмазную вышивку. Сразу же поняла, что очень переоценила возможности своего зрения. Пристроила на лоб лупу, стало легче, но неудобно. Работа продвигалась очень медленно. Потом мне попалась в магазине швейных машин настольная лампа с лупой. Она меня очень хорошо выручила, и я закончила букет пионов.
А потом видела на нашем сайте столько работ наших рукодельниц, что захотелось еще. Но хотелось не то, что предлагают в магазинах, а что-то свое, от чего на душе тепло. Я выбрала одну из наших собственных фотографий, сделанных в Крыму четыре года назад: вид на Карадаг с биостанции. По ней на сайте «Алмазное Хобби» мне сделали раскладку и выслали набор. И вот получилась такая красота, уже в раме и под музейным стеклом.
В багетной мастерской не одобрили желание сделать без стекла и покрыть лаком, под стеклом надежней. Тем более музейное стекло не бликует и как будто делает картину еще ярче.
Вид прямо на картину.
В процессе работы.
Вот эта замечательная лампа. Кстати, лупа мне нынче не понадобилась. Обновила очки, приноровилась, да и пинцет в этом наборе был гораздо удобнее.
Это первая работа, пионы. Набор был с некоторыми дублирующимися обозначениями, только на разном фоне, сером и светло-сером. Когда они не рядом, отличить невозможно. Похоже, я и напутала, потому что выбранная мной картинка была гораздо светлее того, что собралось. Сейчас я понимаю, что надо сначала хорошо разобраться с обозначениями, буквально выучить их, представлять, как отличаются.
Пионы в раме и под антибликовым стеклом. Ощущение, что краски приглушаются стеклом. Возможно, вытащу картинку из-под рамки, поковыряю и заменю черные кристаллики в цветах на розовые и беленькие, а потом оформлю заново, под музейное стекло. Но если сделаю это, покажу разницу.
Красивых всем алмазных картинок!