"Новый Год для маленькой дворняжки "
Сегодня, 31 декабря. Для всех нас это, конечно, большой праздник. Мы празднуем его каждый по-своему. Но, существуют несколько похожих моментов — это повышенное веселье, обилие еды, и ожидание что вот, наконец, повезёт, и сбудутся все заветные желания. Это для нас людей. А для животных, которые, там, на улице, на морозе?..
***
Маленькую дворняжку, несколько раз уже выгоняли из тёплого подъезда. Ей очень сильно хотелось согреться, а ещё сильнее ей хотелось кушать. Она не ела со вчерашнего вечера, где из мусорного бака, в котором рылся мужчина, он бросил ей что-то съедобное. И вот сейчас она сидела перед подъездом, и всё её тело содрогалось от холода. Шерстка от идущего снега была мокрая, и от этого было ещё холоднее. Собачка переступала своими маленькими лапками, поднимая то одну, то другую и дрожала, дрожала, дрожала. Единственным её желанием было – чтобы дверь открылась, и можно было, зайти и хотя бы немного согреться.
И вдруг ЭТО случилось. Какая-то неведомая сила открыла заветную дверь. Собачка приподнялась, вильнула благодарно хвостиком, невидимому спасителю, и очень неуверенно зашла в подъезд. Она уже поднялась на первый этаж, как дверь одной из квартиры открылась и оттуда шумно вывалилась толпа людей, крича:
-С Новым годом!.. С Новым годом!.. Ура!..
Собачка, сильно испугавшись, сначала хотела выскочить на улицу, но проход туда был перекрыт этими кричащими людьми. Она в ужасе метнулась в угол, а потом когда дверь уличная захлопнулась, быстро поднялась на следующий этаж. Там была батарея, и собачка прижалась к ней. Сверху быстро спускалась ещё одна шумная толпа. Они громко смеялись и что-то кричали. Бежать было не куда, так как она помнила, что дверь на улицу, где можно было спастись, была закрыта.
Бедная собачка, прижалась в углу и замерла от страха.
-О, гляди, гляди, дворняга.
-Да пусть сидит, пошли быстрее, а то салют пропустим.
-Давай, псине, петарду подбросим? Вот будет визгу!
-Ты что дурак? Пошли быстрее.
Дверь уличная за мальчишками захлопнулась. И собачка стала медленно подниматься по ступенькам. Лапки её от всего только что пережитого, от слабости, просто подгибались. Когда ступеньки кончились, она обессилено упала на ближайший коврик под дверью. Где-то там внизу, люди бегали, что-то кричали, слышались бесконечные взрывы. Она лежала, дрожала, глазки при каждом взрыве нервно моргали. Успокаивало то, что на этом этаже из дверей ни кто не выскакивал и не кричал. Где-то часа через два это людское племя угомонилось, и собачка, наконец, провалилась в глубокий сон.
На улице она вот уже как года полтора, и за это время ни чего хорошего не видела. Помнилась мама, которая родила их в каком-то тёмном подвале. Но в один прекрасный день мама не пришла, и пришлось им самим учиться выживать. Самое главное это было найти еду, согреться и не попасть кому-нибудь под ногу.
Утром дверь, под которой она спала, открылась.
-Анечка, иди, посмотри какие гости у нас на пороге.
-Ой, мамочка, собачка! Это Дед Мороз нам её принёс?
-Думаю, что он. Ведь этот год, год собаки.
-Дед Мороз, наверно, стучался, стучался, а мы не слышали.
-Да, дорогая, не слышали, потому, что мы спали.
Женщина взяла собачку на руки и занесла домой.
Бедное собачье сердце готово было разорваться от счастья. Она не могла поверить, что у неё теперь будет свой дом, где её будут любить.
Будущая хозяйка взглянула на её мордочку и увидела в глазах дворняги слёзы. Она, прижала её к себе и нежно-нежно погладила.
А Анечка прыгала приговаривая:
-Ура… у нас будет собачка!
внуки есть? сколько им?
плачу
SOBACHKI VAM BOL'SHOE SPASIBO