Руководство для начинающих или тех, кто хочет заниматься созданием украшений. Начало.
Добрый день. Продолжаю делиться идеями (эти украшения проданы). Это может быть интересно, пожалуй,только новичкам. Если вы решили заняться украшениями и не определились, какую технику станете осваивать, позволю себе рассказать о, так называемых, подводных камнях. Ведь существует немало неожиданных "побочных" последствий...
1. Сначала я делала украшения для себя и окружающие постепенно привыкали к тому, какие именно это аксессуары. По цвету, композиции, стилю, а также к каким нарядам я их надеваю. У них постепенно формировалось отношение к моему подходу к использованию украшений. Они (хотя я и не спрашивала) выражали своё отношение, давали оценки. Давая мне понять, схожи ли наши вкусы. Кто любит крупные, кто мелкие, а кто практически незаметные украшения. Они оценивали меня, мои способности, вкус, подход, а я, в свою очередь, собирала информацию о них и их предпочтениях.
2. Следующим шагом я стала делать украшения в подарок. Поскольку все подарки я покупаю заранее, то и тут всё укладывалось в мои правила.
3. И вот тут начинаются настоящие затраты. Надо найти магазин(ны), в которых вы приобретёте фурнитуру по наиболее приемлемой для вас цене и хорошего качества. Покупать поштучно в магазинах типа Логос или для тех, кто шьёт, дороговато. Нужно покупать в магазинах для мастеров, изготавливающих украшения. А инструменты - и в этих же магазинах и в магазинах с профессиональными инструментами (для ювелиров и "для строителей").
Фурнитура нафасована в мешочки. Таким образом у вас начинает накапливаться материал. Постепенно для него потребуются коробки, а ещё место для коробок. И всякий раз перед началом работы над шедевром надо идти в магазин и докупать материалы. Т.к. может в самый неподходящий момент не хватить швензы для серёжки (т.к. одна из двух может быть бракованной) или зажимные алюминевые бусины внезапно закончатся. А уж про застёжки и струну, резинку для украшений я и не говорю. К слову, резинка для браслетов должна быть в наличии, как минимум, двух размеров толщины, т.к. бусины могут быть "со странными дырочками, не пойми как пропиленными". Так, например, почти всегда жемчужину сверлят с двух концов к центру, струна может пройти, а вот с резинкой "упс".
4.Сразу обращаю внимание на то, что вместе с материалами надо приобретать мешочки для хранения украшений. Тут, правда, всё легко. Они продаются на рынке в отделах с одноразовой посудой, мешками и пакетами. Так надо иметь маленькие для серёг, отдельно для браслетиков и двух размеров (с ладонь и ещё побольше) для колье, для упаковки комплектов (из нескольких изделий, каждое из которых в отдельном мешочке). Это надо для сохранности от сколов и царапин материала (бусин, стекла, жемчужин и проч.).
Привожу описание материалов для создания конкретных украшений. Разумеется, после создания остатки складываются в мешочки, затем в коробки. И так, на нашем балконе слева стопка с мой рост из коробок. Надо ли говорить, как они бесят моего мужа?! (Есть ли у вас дома место для хранения материалов для творчества?).
Продолжим общение в следующем выпуске. Удачи!

Ювелирная струна отрезается так: длина объёма запястья плюс 10см.

Материалы: ювелирная струна (бухта), алюминевая зажимная бусина (мешочек), родохрозит окрашенный в фабричных условиях в голубой цвет (нитка), оникс зелёный (нитка), муранское стекло (две нитки), стекло с рисунком (пескоструйно) (две нитки), мелкие бусины (мешочек) пр. Чехия.
Повозиться пришлось именно с мелкими бусинами, они должны быть, словно невидимки, а при этом гармонировать в общем "коктейле." Это можно узнать только при сборке, поэтому, честно скажу, приобреталось три вида бусин. Так вот два варианта "ушли в загашник: как нибудь пригодится".
Всего материалов было на два украшения. Так два я и сделала.

Крупные элементы: в магазине Красный квадрат продавался элемент декора виноградная гроздь, я её разобрала. Бусины поставила в браслет. Они очень красивые, с переливом, крупные и очень лёгкие.







Материала было на два украшения, я их и собрала. Одно продано.





