Где логика? О работе нашей почты.
Вчера пришло мне сообщение от моей летней феи и от нашей самой главной феи Анны о том, что меня аж с 19 июля (!!!) ждёт на почте посылка. А я как раз собиралась вечером отправить посылку своей подопечной и забрать ещё одну посылку от нашей форумчанки. Естественно, лечу вечером на почту и первый вопрос (вполне логичный, по-моему) — почему почти 10 дней лежит у вас посылка, а я не в курсе?! Где извещения на обе посылки?! И тут меня ждал ШОК! Оказывается, теперь почта не сообщает о том, что клиенту пришла посылка!!! Это, оказывается, должен сделать отправитель! Причём сообщить при этом получателю номер трека, потому что просто по адресу или фио почтовые работники не могут найти посылку! Им это, видите ли, программа не позволяет! Мой второй вопрос — а если мне не сообщили бы? Ну тогда, посылка пролежала бы положенный срок, и только потом мы бы вам позвонили, если номер указан на посылке, а если нет — отправили бы обратно! Вот тут меня просто заклинило… ЧТО мешает позвонить сразу?!!! Посылки я обе получила (похвастушку выложу в понедельник), но от шока не могу отойти до сих пор. Где логика? В общем, девочки, если отправляете посылки — имейте в виду, что с недавних пор почта за их доставку ответственности не несёт.
Мне же наоборот присылают по нескольку раз сообщение о поступлении и я начинаю соображать, чего же я еще не получила…
- извещения о регистрируемых почтовых отправлениях и почтовых переводах.
При неявке адресата за почтовым отправлением и почтовым переводом в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение.
Это выдержка из Правил оказания услуг почтовой связи РФ.
Гульнара, Вам были ОБЯЗАНЫ доставить в почтовый ящик извещение! Правила с советских времен почти не изменились.
Я так эмоционально все восприняла потому, что много творится всяких дурацких «чудес» в обслуживании населения в бывших республиках СССР ( Может и не во всех, но у нас в Приднестровье — точно!))))
Это я к чему: попросила у адресата скан/фото чека и написала претензию всем известному представителю Почты РФ «Дмитрию Маркину». Спросила, почему доставка так странно работает, корреспонденцию обычно приносят нам в дом пачкой раз в неделю (а ЗП получают за 6-дневную рабочую неделю ). Вот е-мейл, по которому можно пожаловаться или задать вопрос по обслуживанию Почтой РФ: blog@russianpost. ru. Пишите, девочки, как говорится, «дитя не плачет — мать не разумеет»
Трудно что-то с этим сделать, да. Ответственные, исполнительные и грамотные люди все-таки по большей части идут работать в более высокооплачиваемые сферы.