Где логика - 2 или что удалось выяснить по поводу почты
В дополнение к вчерашнему топику по поводу изменений в почтовых правилах…
Пообщалась я сегодня со специалистом службы поддержки на сайте Почты России. Отвечают в чате, кстати, достаточно быстро (это плюс). И вот что мне разъяснили:
1. С 1 июня 2018 года, действительно, были отменены извещения о почтовых отправлениях, но только ВТОРИЧНЫЕ! То есть все равно первичное извещение работники почты принести в дом обязаны! На ум пришла пословица — дуракам закон не писан, если писан — то не читан, если читан — то не понят, если понят — то не так...
2. По поводу того, что якобы программа не позволяет найти посылку по адресу или фио, если не знаешь номер трека (попытались мне и такое втереть) — полная ерунда, на сайте Почты России есть разъяснение, что если у Вас нет ни извещения, ни номера трека, но есть документ, подтверждающий Вашу личность, то Вы можете попросить оператора найти Вашу посылку. НО!!! Ключевое слово здесь, видимо, ПОПРОСИТЬ, поскольку специалист мне сказала, что работники могут поискать, но не обязаны, т.к. для получения посылки нужен паспорт и (внимание!) извещение (что вообще-то противоречит правилам, я потом вычитала, что паспорта достаточно). На мой логичный вопрос — а если извещение не принесли, а я трек не знаю, но точно знаю что посылка уже пришла — мне продублировали — «можете попросить».
В общем, девочки, знайте свои права и не стесняйтесь разъяснять их работникам почты. Ну или сразу же, прям вот в почтовом отделении, можно звонить на горячую линию Почты России, а если есть в телефоне интернет — писать им в чат на их сайте!
Спасибо за за полную трактовку про дураков и законы.