"Нет проблем"
Мой бывший привел новую хозяйку в нашу малогабаритную двушку
Новоиспеченную хозяйку звали Галиной. Она без стеснения распоряжалась на кухне, не заморачивалась уборкой, ее грязное белье валялось на верху горы нестираного, в тазике в ванной. А по ночам новобрачная охала от удовольствия, что меня мутило от отвращения.
Я решила разменять квартиру. Саша с Галиной тут же выдвинули встречное предложение.
При разделе я смогу купить лишь комнату в коммуналке. А у Гали-то есть комната! И раз мне все равно ничего, кроме комнаты, не светит, так, может, я туда и съеду? А если буду настаивать на размене нашей квартиры, то должна понимать, какая жизнь меня тут ожидает в течение месяцев, а то и нескольких лет. Я собрала вещи и уехала по новому адресу.
Я никогда не подозревала, что люди могут жить в таких условиях. Без горячей воды. Без ванны. С кухней, где на три семьи одна плита и три стола. Одной соседкой была старуха, пьяная с утра до ночи. Вторая соседка, Тамара, — ушлая бабенка не самого скромного поведения, так что ночи в коммуналке мало отличались от ночей в моей бывшей квартире.
Я решила продать эту комнату и вложиться в новостройку. На первый взнос мне хватило бы, даже больше, чем на первый.
Увидев в моих руках газету «Недвижимость», Тамара просекла момент. У нее была дачка. 20 минут до города на электричке. Удобства на улице, зато банька есть. Дачку можно продать, даже подороже, чем я продам комнату. Так что для меня сделка будет более выгодной. Я спросила, ей-то в чем выгода? Тамара довольно хрюкнула: «Продам дачу — на такую же комнату хватит. Только если ты возьмешь, у меня в квартире сразу две комнаты будут. А скоро и все три. Старуха мне давно камору за уход отписала!»
В выходные Тамара отвезла меня на дачу. Увидев домик, небольшой, но почти новый, и оценив транспортную доступность, я согласилась.
Осенью дачники начали разъезжаться, и к зиме в поселке почти никого не осталось. А на Новый год и каникулы улица снова ожила. Узнав, что я живу тут постоянно, ко мне зачастили соседи. Меня просили заглядывать во дворы, проверяя целостность замков на дверях и калитках. И если что им позвонить. В моей телефонной книжке появились новые контакты, а в кармане, в общей сложности, несколько тысяч.
В середине января пришло сообщение: «Уважаемая Жанна Леонидовна! Если вы увидите нашего кота — приютите его, пожалуйста, и дайте нам знать. Сириус сбежал по дороге в город, когда мы сделали остановку. Мы надеемся, что он появится в поселке. С уважением, Петр». Фото, пришедшее следом, показывало черную морду с желтыми глазами.
Однажды на вечерней прогулке, мне послышалось жалобное мяуканье. Включив на телефоне фонарик, я вошла во двор, откуда доносились звуки. Отразив свет, в поленнице сверкнули огоньки глаз. Принесла кота домой.
Утром сфотографировала находку и отправила снимок хозяину. Ответ на мое послание пришел незамедлительно: «Я в командировке. Забрать Сириуса смогу через неделю. Огромное вам спасибо. Это за хлопоты». На мой счет брякнулась тысяча.
Накануне приезда хозяина толстый Сириус выдал неожиданный сюрприз. Когда я вернулась с работы, на моей кровати лежали три кота — Сириус и два котенка. Я обалдела, но не растерялась. Пока печка разгоралась, вскипятила чайник и положила грелку под покрывало, под кошачье семейство. Сириуса переименовала в Сири, погрозила пальцем: «Могла бы и раньше предупредить. И что мы завтра Петру скажем?» Сири загадочно смотрела на меня и счастливо мурлыкала.
Петр примчался в обед. Я продемонстрировала ему кошку с приплодом. Он присвистнул: «Теперь побег понятен. Но надо же, из приюта нам ее отдали, сказав, что это молодой кастрированный кот! Она такая пушистая, мы и подумать не могли… Послушайте, Жанна, вы можете присмотреть за ними пару месяцев? Я куплю все необходимое, заплачу за беспокойство». Я кивнула. С котиками мне было веселее.
На другой день Петр встретил меня с работы и довез до дачи. Багажник его машины был забит коробками с кормами, приданым для котяток, пакетами с фруктами и конфетами. Поверх покупок стояла корзинка с цветущими гиацинтами. Я удивленно подняла брови. Петр улыбнулся: «Это вам. У компаньонки моей кошки должно быть хорошее настроение!»
Через неделю Петр снова приехал. А потом начал встречать меня с работы и отвозить на дачу каждый вечер. Он сказал: «Я теряю всего час. Вернее, не теряю. Я нахожу огромное удовольствие от общения с вами». Я внимательно посмотрела на него: «А ваша жена? Она не против?» Я живу один.
Еще через неделю я согласилась переехать к Петру.
Летом мы сыграли свадьбу. До меня доходили какие-то слухи о Саше и его жене, кажется, они делят нашу квартиру. Но это их проблемы. А у меня проблем больше нет.
Все счастливы!
Какая милая история!