Мой печальный опыт покупки пряжи
Хочу поделиться своей печальной историей.
Я купила описание кепочки у Анастасии с сайта «Страна мам». Связала основу, но вот козырёк связать не получилось. Нет, здесь таких ниток по структуре. Я перепробовала различные варианты, совмещала различные нитки, но безуспешно.
Тогда я решила заказать нитки в России, как советовала Анастасия «Ромашка» и
«Роза».
После долгих поисков остановила свой выбор на интернет-магазине «Игла» Санкт-Петербурга. Я рассудила так, что пакет дойдёт быстрее, чем с Новосибирска или другого города.
Я сделала заказ 19 ИЮНЯ.
Получила подтверждение заказа 22 ИЮНЯ.
24 ИЮНЯ получила письмо от сотрудника Крюковой «DearNatalja, (Я –Елена)Thankyoufororder (theyarn).
I have some questions:
1. You want, to receive goods for yourself (as the individual) or for the company (as the legal entity)?
Please, look in the attached file — our new price-list
Waiting for your soonest reply .»
Подтвердила, что я – частное лицо, покупаю для себя.
Получила счёт к оплате 9 июня, потвердила по их просьбе, что согласна с предложенной оплатой.
11 ИЮЛЯ оплатила счёт.
В письме была информация. Цитирую :» Ваш заказ № (104/19-6-2015) сформирован. В счете указаны те товары из Вашей заявки, которые есть в наличии. Товар зарезервирован за Вами на 14 дней. Если в течение этого срока деньги не поступят на наш расчетный счет, мы будем вынуждены расформировать заказ. В цену посылки входит стоимость товара, указанного в счете, и стоимость доставки почтой. В течение 3-5 дней после поступления денег на наш расчетный счет заказ будет отправлен на почту, через 8-10 дней после этого мы сообщим Вам номер посылки. Прилагаем счет и квитанцию на оплату. После оплаты пришлите нам, пожалуйста, электронное письмо с указанием ФИО плательщика, даты и суммы платежа. Обычно Почта России доставляет посылку 3-4 недели. Если через 3 недели после оплаты Вы не получите извещения, рекомендуем обратиться в Ваше почтовое отделение, указав номер посылки, и получить ее без извещения. При возникновении затруднений свяжитесь, пожалуйста, с нами для выяснения местонахождения посылки.»
Не дождавшись письма с номером отправления, снова написала. Пришёл ответ: «Заказ находится в статусе «собран и ожидает отправки».
Отправка будет осуществлена на следующей неделе, и мы сразу же сообщим Вам номер почтового отправления. Благодарим за ожидание.»
Через неделю позвонила зам. отдела Балтаевой. Она сказала, что возникли проблемы с таможней. Мой пакет не больше 2 кг. Какие проблемы. Если всё отправляется почтой России. Хорошо, ещё подождала.
Не дождавшись в очередной раз известий, позвонила в таможню Петербурга, где искренне удивились по поводу проблем на таможне.
Написала письмо даме Балтаевой. Нет ответа уже несколькко дней.
Мне ОЧЕНЬ обидно. Обидно до слёз.
Каждый вечер сажусь вязать и на меня тоскливо поглядывает недовязанная кепочка.
Здесь в Германии деньги не растут на дереве.
Телефон постоянно занят. На запросы письменно никакой реакции.
Вот как теперь найти правду?
С уважением
Елена
Держись, обидно, конечно, но что делать
Я всегда думаю, что люди на обмане не разбогатеют.
Просто в следующий раз, перед тем как что-то заказать, постарайтесь связаться с компанией по телефону и узнать, если у них официальные права на отправку в дальнее зарубежье, и еще, старайтесь найти и почитать отзыва о компании, где вы хотите сделать заказ.
Мне мои родственники выслали посылку из Германии через фирму Янцен и она пропала, хорошо еще можно было проследить где застряла,«нашлась» в Чехии на таможне, написала по емайлу письмо в таможню и через некоторое время сама фирма Янцен мне отправила эту посылку.я уж и не надеялась ее получить, посылка «шла» с января месяца а получила в августе )))) Так что вы тоже получите! Утакого магазина должен быть какой то начальник повыше той мадам с которой вы не можете связаться, так что пишите и вам ответят и вышлют ваш заказ! Удачи!!!
И не всегда все компании имеют возможность позвонить за границу.
Елена, не переживайте, если все-таки они прислали письмо Вам вчера, значит действительно была заминка с таможней, и извините, но они не обязаны объяснять, что это было, так как (для хорошей компании), — это проблемы продавца, а не покупателя. Не правда ли? Думаю, что посылка будет в скором времени отправлена. И там все дело будет за российской почтой.