Бабушкин сундучокБисерБолталкаИстории из нашей жизниЖизнь Замечательных ЛюдейЗнакомимсяИнтересные идеи для вдохновенияИстории в картинкахНаши коллекцииКулинарияМамин праздникПоздравленияПомощь детям сердцем и рукамиНовости сайтаРазговоры на любые темыСад и огородЮморВышивкаВаляниеВязание спицамиВязание крючкомДекорДекупажДетское творчествоКартинки для творчестваКонкурсыМир игрушкиМыловарениеНаши встречиНовая жизнь старых вещейНовый годОбмен подаркамиПрочие виды рукоделияРабота с бумагойРукодельный магазинчикСвит-дизайнШитье
Сетчатый фарфор Grainger Worcester
Фарфоровая фабрика «Grainger Worcester», основанная Томасом Грейнджером (1783–1839) в 1801 году, просуществовала сто лет вплоть до начала ХХ века. Продукция фабрики на протяжении всего столетия отличалась неизменно высоким качеством.
Сетчатый фарфор фабрики «Grainger Worcester», так популярный в Англии в конце XIX века, пожалуй, самая технически сложная и впечатляющая категория изделий этой мануфактуры.
Кувшин с искусной сетчатой отделкой и позолоченными акцентами, высота 23 см, Grainger Worcester, 1891–1902 гг.
Сетчатая ваза с позолотой, высота 26 см, Grainger Worcester, около 1890 г.
Ажурная ваза, высота 18 см, Grainger Worcester, около 1890 г.
Небольшая ажурная вазочка, Grainger Worcester, конец XIX века.
Чашка и блюдце с накладным сетчатым орнаментом, Grainger Worcester, около 1880 г.
Пара ажурных овоидных ваз-ароматниц, высота 11,5 см, Grainger Worcester, около 1880 г.
Пара ажурных ваз с крышками, Grainger Worcester, около 1870-1890 гг.
Ажурная ваза с позолотой, высота 28,5 см, Grainger Worcester, около 1890 г.
Ажурная ваза с росписью работы Джеймса Стинтона, высота 24 см, Grainger Worcester, около 1890 г.
Ажурный кувшин с двойными стенками, высота 14 см, Grainger Worcester.
Сетчатая ваза с крышкой, высота 20 см, Grainger Worcester, около 1870 г.
Ажурная ваза в восточном стиле, высота 21 см, Grainger Worcester, около 1897 г.
Ажурная ваза с позолотой, высота 22 см, Grainger Worcester, около 1900 г.
Ажурная ваза с крышкой, высота 17 см, Grainger Worcester, около 1895 г.
Ваза со стадом овец на фоне пейзажа и ажурными ручками, высота 29 см, Grainger Worcester, 1892 г.
Ажурная ваза с крышкой, высота 26 см, Grainger Worcester, около 1880 г.
Пара сетчатых ваз в арабском стиле, высота 15 см, Grainger Worcester, 1892 г.
Ажурная ваза с крышкой и ручками в виде змей, Grainger Worcester, конец XIX века.
Ажурная фляга с крышкой, украшенная позолотой, высота 19 см, Grainger Worcester, 1892 г.
Ажурная сахарница с двойными стенками, высота 12 см, Grainger Worcester, 1892 г.
Ажурная шкатулка с крышкой, длина 11,5 см, Grainger Worcester, 1894 г.
Ажурная ваза с крышкой, высота 30 см, Grainger Worcester, конец XIX века.
Ажурный чайник с двойными стенками, высота 12 см, Grainger Worcester, около 1885-1890 гг.
Ажурная сахарница и сливочник с двойными стенками, Grainger Worcester, около 1880 г.
Ваза с «мраморной» глазурью и ажурными вставками, высота 19,5 см, Grainger Worcester, около 1890 г.
Ажурный кувшин, высота 30 см, Grainger Worcester, 1899 г.
Три ажурные вазы, высота вазы с птицей – 20,3 см, Grainger Worcester.
Пара ажурных ваз с цветочной росписью, высота 19,5 см, Grainger Worcester, около 1895 г.
Пара ваз с ажурными ручками, расписанных птицами, высота 18 см, Grainger Worcester, около 1880 г.
Сетчатый, ажурный, с двойным дном! Какая сложная техника ! И это все делали люди более ста лет назад, фантастика! Все вазы необычайной красоты! Спасибо, Верочка за наслаждение произведениями великих мастеров !
Присоединяюсь — тоже об этом подумала )) Ни 3Д моделирования, ни другой виртуальщины. Бумага, карандаш, перо, тушь — это только про начало работы. А дальше… Лёгкие, изящные формы, невероятный декор и чудесные росписи.
Спасибо, Зоя! Меня тоже неизменно удивляет, насколько совершенные по красоте вещи создавали мастера сто и более лет назад. А ведь сетчатый фарфор в Европе начали создавать в подражание китайскому сетчатому фарфору, который производили китайские мастера 400 лет тому назад ...
Спасибо за интересные посты
Спасибо, Любаша!
Спасибо, Вера, большое — дивной красоты и невероятной технической сложности произведения )) А послевкусие — восторг от лёгкости и изящества ))
Спасибо, Мелена! Иногда, когда жизнь не радует, нужно напоминать себе, какую красоту способен создавать человек)